Мастерство презентаций и публичных выступлений

нажмите на текст
  О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 759820
За месяц: 1732
Сегодня: 888
Онлайн: 2

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


Страх и бизнес – возможен ли синтез этих понятий в современном мире?

Бизнес, оставляя эмоции, стремится к высшей точке развития. И люди должны принимать новые условия и уметь в них работать, а это прежде всего, необходимость в эффективной коммуникации. Мы умеем многое, но можем не уметь простейшего – говорить. Страх. Страх выступления перед аудиторией. Перед нами могут быть родственники, но мы все – равно будем боятся. Такого рода проблема может существенно повлиять на позиции компании, ведь ее сотрудники не могут качественно и систематично донести до клиента свои концепции или свое видение того или иного вопроса. Для решения этой проблемы наиболее оптимальным вариантом являются тренинги. Тем более, что вкладывая в тренинги, Вы вкладываете в человеческий ресурс, который является определяющим в успехе организационной структуры сегодня и завтра.

Тренинг «Искусство презентации» – это авторский тренинг Людмилы. Его алгоритм основан на том факте, что страх выступления перед аудиторией занимает первые места по сравнению с другими видами боязни. Но целью этого тренинга является не только искоренение самого страха как психологического аспекта, но и обучение ораторскому искусству. А вторая цель сфокусирована на технологических вопросах: разработка и проведение презентации, публичное выступление участников, подготовка презентационного материала.

Кроме того, что тренинги несут в себе определенную психологическую нагрузку, они также являются ценными источниками знаний и навыков. Ведь компания должна совершенствоваться и на общем интеллектуальном уровне. И, с этой точки зрения, правильный выбор того или иного тренинга является почти стратегической задачей. В данном вопросе может быть ценно и мнение тренера, и мнение сотрудников компаний, имеющих «тренинговый» опыт.

Мнение тренера Людмилы Богуш

Людмила, какой вид тренинга клиенты предпочитают заказывать чаще всего. Что по их словам является для компании наиболее необходимым на сегодняшний день?

Для начала стоит четко разграничить проведение одноразовых тренингов и корпоративных. Если клиенты заказывают полноценную программу, то именно мы определяем, с чего начинать. Это – необходимый элемент для успешного и наиболее эффективного результата самого тренинга. Как правило, мы начинаем с тайм-менеджмента, потом идут управленческие навыки, умение создать команду и умение продавать. В начале обучения дается база, одинаковая для всех программ. А потом идут разветвления. Для руководителей – один набор программ. Для работников – иной. Относительно популярности тренингов, то тут доминируют тренинги по управлению временем и «мастерство презентаций и публичного выступления».

Наверное, одним из доминирующих факторов любого успешного выступления, является правильно поставленная речь. Расскажите про психологические аспекты влияния слов на человека.

Тут необходимо понимать, что основная цель любой речи - повлиять на слушателя. Мы должны влиять на человека, прежде всего, с позиции необходимой нам, нас должны слушать и нам должны верить. И уже исходя из этого, наша задача сделать речь максимально влиятельной. В ораторском искусстве имеется набор правил, которые определяют правильность поставленной речи. И люди должны ними владеть и уметь их применять.

Скажите, каким образом на тренинге люди учатся не боятся выступать.

После тренинга люди не боятся вступать, или почти не боятся. Это главная причина, из–за которой они вообще зачастую приходят. А также учатся правильной постановке информационных потоков с учетом присутствующей аудитории. Если человек выступает часто перед публикой, то это не значит, что он не боится этого делать. Страх может возникать постоянно, принимая систематический характер. Поэтому необходимо для начала рассказать о специфике и правилах, которые должны сопровождать хорошее выступление, а уже потом пусть он выступает. Человек усваивает 10% из того, что слышит, 50% - из того, что видит, 70% - из того, что проговаривает, и 90% - из того, что делает сам. В ходе тренинга, участники имеют возможность пройти тренировки в группах или индивидуально работать, и уже в ходе этого переоценить и отработать новые способы поведения, экспериментировать с ними, получить оценку тренера.

За какой промежуток времени возможно приобретение навыка, как производного результата от тренинга. Прослеживается ли возможность частичной или полной утраты навыка со временем?

Создание навыка предполагает некоторое время. Т.е. навык создается минимум за двадцать один день систематического повторения. Навык - это привычка, которая не создается за два дня. За два дня можно создать умение. Человек может уметь это делать. А вот уже компания, в зависимости от того, как она строит работу, может это умение перевести в навык. По своей природе навык – это пожизненное приобретение. Такие речевые навыки, как уверенность в себе при выступлениях, управление голосом и точное выражение мыслей, выразительность - тоже приобретаются на всю жизнь. Если у Вас проскальзывает ощущение того, что Вы, не практикуя публичные выступления теряете «форму», можно не боятся - Вам потребуется не так много времени, чтобы вернуть утраченное мастерство. Знания приобретаете Вы и никто не сможет их у Вас украсть.

Мнения корпоративных клиентов

Олег Немченко, Gillette, менеджер по обучению и развитию персонала:

Это как раз те тренинги, которые отсутствуют у меня в наличии. Тем более, я считаю, что Людмила Богуш проводит их на более высоком, качественном уровне, чем другие тренеры. И вообще, я считаю ее одним из лучших тренеров с которыми мне приходилось работать. А так, многие тренинги я провожу своими силами.

На корпоративных тренингах мы получили знания, имели возможность систематизировать уже имеющиеся, отработать навыки, а еще, что важно поучились у профессионального тренера.

Я участвовал в тренингах по тайм-менеджменту, мастерству презентаций и публичных выступлений. И у каждого из нас была личная задача и свои вопросы, накопившиеся за время работы. В ходе тренинга, есть возможность получить ответы и на них.

Катерина Лапшинова, JTI (Киев), менеджер по персоналу:

Компания JTI сотрудничает со многими тренинговыми агентствами. В том числе с агентством «InforManager» . При выборе провайдера тренинговых услуг, мы руководствуемся многими факторами. Это такие как соответствие предложенной программы целям и задачам компании, репутация агентства и тренера, обратная связь участников, оценка эффективности предыдущих тренингов, рекомендации участников из других компаний.

Выбор корпоративного или открытого тренинга также основывается на анализе потребностей в обучении сотрудников JTI, количестве участников, предыдущем опыте.

С Людмилой Богуш наша компания сотрудничает несколько лет. Сотрудники JTI посещают как открытые, так и корпоративные тренинги агентства «InforManager». Управление временем и делегирование, Мастерство презентаций и публичных выступлений – именно эти тренинги проводились для нашей компании как корпоративные.

Тренинги Людмилы Богуш, как правило, высоко оцениваются нашими участниками. Оценка эффективности также позволяет судить об их полезности. Но тут стоит сказать, что многое зависит от конкретного участника, степени применения полученных им знаний и навыков. Пройти тренинг - это всего лишь 20% успеха. Основная работа начинается после этого, и ответственность за личное совершенствование, в огромной степени, возлагается на сотрудника и его руководителя.

Я же посещала тренинг Людмилы Богуш «Мастерство презентаций и публичных выступлений». Тренинг очень интересный. Полученные знания помогли мне не только эффективно структурировать, визуализировать и доносить свои сообщения, но и самое важное, частично избавиться от страха публичных выступлений. Особенно интересно было узнать о физиологии восприятия информации.

Галина Жукова, Raiffeisenbank, зав. Печерским отделением:

Для меня приоритетом в выборе тренинга является корпоративный. Я считаю, что закрытый тип тренинга более эффективный. Прежде всего, присутствующие - это знакомые люди, часть из них успела за годы работы стать друзьями. Таким образом, участники тренинга ведут себя открыто и естественно. Соответственно более эффективно работают в течение тренинга.

Относительно тренера, Людмила Богуш – высокопрофессиональный тренер, умеющий заинтересовать и увлечь предметом тренинга даже скептиков.

Каждый участник процесса определял для себя доминирующие вопросы, задачи, и уже на тренинге находились необходимые ответы. Больше всего меня интересовали такие моменты как - эффективная организация рабочего времени; определение приоритетных задач; построение эффективного взаимодействия в коллективе; мотивация членов команды. Ведь каждый корпоративный тренинг имеет четко поставленную цель, достижение которой и служит критерием успеха тренинга.

Я нашла пусть и не полное, но точно частичное решение каждого интересующего меня вопроса. Это своего рода ступенька к профессиональному совершенству, которая не дает возможности регрессировать, а только идти вперед. Могу с уверенностью сказать, что тренинги были полезны всему нашему коллективу.


Читайте также:




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".

Мастерство презентаций и публичных выступлений

нажмите на текст