Организация продаж с помощью Диспетчера контактов

нажмите на текст
  О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   18 навыков эффективного общения
   Индивидуальное обучение
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Навыки эффективных переговоров
   Управление продажами
   Статьи
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Навыки эффективных переговоров





Статистика посетителей:
Всего: 758227
За месяц: 1459
Сегодня: 663
Онлайн: 3

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ 
ДИСПЕТЧЕРА КОНТАКТОВ
 

Появление CRM-идеологии – это, по существу, реакция бизнеса на усложняющиеся запросы клиентов, становящихся все более разборчивыми. Теперь, для того, чтобы подготовить предложение для клиента как можно точнее учитывающее его потребности, компании вынуждены собирать, хранить и обрабатывать большие объемы информации о клиенте, в том числе и прямо не относящейся к нему.
Для облегчения этой задачи мы предлагаем Вам установить и использовать Диспетчер контактов – мощное средство управления бизнесом и его развитием. Диспетчер контактов - это приложение для MS Outlook, которое используется для отслеживания процесса продаж, повышения эффективности служб сбыта, продвижения на рынке своих товаров и услуг и управления деловыми связями, что позволяет увеличить объем продаж и сократить потери возможных сделок. 

Что происходит когда Вы не используете системы для долгосрочных отношений с клиентами:

- Продажи ведутся в «хаотичном режиме» 
- Информация о клиентах не сохраняется 
- Продавцы не помнят о каждом запланированном действии, задачи не выполняются в срок 
- Много времени тратится на поиск клиентов 
- Новые продавцы долго входят в должность из-за того, что приходится «с ноля» знакомиться с клиентами 


С помощью Business Contact Manager Вы сможете: 


- Планировать рабочее время продавцов 
- Ориентироваться на долгосрочные отношения с клиентами 
- Отслеживать данные о партнерах, бизнес-контактах и возможных сделках 
- Создавать отчеты для определения текущих целей и лучшего прогнозирования продаж 
- Связывать почтовые сообщения с записями, что позволит централизованно отслеживать деловые связи 
- Использовать данные бизнес-контактов совместно с другими пользователями 

Регистрация на индивидуальный коучинг по тел. (044) 522-91-87
или эл.почте manager
@informanager.com.ua!




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".

Организация продаж с помощью Диспетчера контактов

нажмите на текст