О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 771559
За месяц: 407
Сегодня: 106
Онлайн: 2

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


Слабое место руководителя

Очень часто в современном бизнесе можно увидеть следующую ситуацию: компания день за днём расширяется, сотрудники прибывают и прибывают, но при этом руководить компанией становится всё сложнее, сложнее и сложнее. Хотя обычно мы нанимаем новый персонал именно для того, чтобы разгрузить перегруженные в компании посты. От чего же происходит такая перегрузка, в особенности затрагивающая «верхушку управления»?

Давайте вспомним обычный рабочий день. В обычной современной компании. Вот у нас есть руководитель, которого мы назовём Иван Иванович. Он сидит за своим столом и думает о том, как заработать больше денег, чтобы его личная жизнь была в порядке, чтобы он мог себе позволить качественный отдых, увлечения, развлечения и т.д. Или он думает о том, как победить конкурентов, или своевременно закрыть кредиты, или разрабатывает стратегию роста компании, которая выведет её на лидирующие позиции на рынке. И чем бы Иван Иванович не занимался, мы знаем одно: то, что он делает, – это ценно. Его время ценно. Его хорошее настроение ценно. Его свежие мысли ценны. Его планы ценны. Причём как для него самого, так и для каждого сотрудника его компании. Ведь от планов Ивана Ивановича, от его свежих мыслей, от его настроения зависит очень многое. Например, если Иван Иванович «неправильно» поговорит с потенциальным партнёром по бизнесу, будучи в плохом настроении, или с «несвежими мыслями», или, будучи «в рабочей запарке», то… компания может потерять крупные суммы денег, вернее, эти деньги не заработать. А, как известно, незаработанный доход – это потерянный доход, который мы обычно не учитываем при подсчёте потерь.

Итак, мы с вами осознаём, что время и настроение руководителя в нашем деловом мире – «на вес золота». Что же мешает поддерживать высокую эффективность руководителя, напрямую связанную с его настроением и с отсутствием перегрузки, вызванной «мелкими текущими проблемами»?

И можем ли мы помочь руководителю стать «свежей, ясной головой», непоколебимо возвышающейся над проблемами компании, а не погружающейся в эти самые проблемы по самую макушку? Да, мы можем это сделать.

Создатель современной технологии управления, американский учёный и философ, Л. Рон Хаббард, вывел следующий закон: «ЕСЛИ ВЫ ВОЗНАГРАЖДАЕТЕ НЕПРОИЗВОДСТВО, ВЫ ЕГО ПОЛУЧАЕТЕ». Насколько этот закон применим к деятельности нашего Ивана Ивановича? Полностью, на 100%.

Нам нужно, чтобы Иван Иванович реализовывал свои планы, добивался своих целей, побеждал конкурентов, закрывал кредиты, расширял компанию, и при этом, чтобы его жена была довольна тем, что он не сидит до ночи на работе, а его дети могли бы с ним хоть иногда ходить в кино.

В компании Ивана Ивановича, естественно, есть люди, которые «пашут» и достигают результатов, продвигая компанию вперёд. Но, при этом, конечно же, есть и те, кто создаёт проблемы. К сожалению и довольно часто, тех, кто создаёт проблемы, не увидишь сразу. В то же время иногда их видно явно, но Иван Иванович с ними только нянчится, пытаясь за них решать проблемы, которые эти непроизводительные сотрудники ему подкидывают.

И вот приходит к Ивану Ивановичу бизнес-консультант, которого тот вызвал для помощи в решении сложившихся проблем. Консультант ему задаёт вопрос: «Кто создаёт Вам больше всего проблем?», Иван Иванович с грустью отвечает: «Бухгалтер…», «А почему Вы не уволите этого бухгалтера»? И здесь есть несколько вариантов ответов. Первый: «Потому что бухгалтер – моя жена…«, или второй ответ: «Она слишком много знает лишнего…», Как бы то ни было она (бухгалтер) создаёт ему проблемы. У него голова идёт кругом от ежедневных бесед с ней. Он мог бы уже нанять двух других бухгалтеров, но он этого не делает, да у него «в рабочей запарке» на найм нового бухгалтера и времени нет. И здесь мы видим явный пример того, как руководитель вознаграждает непроизводство. Уделяя внимание проблемному сотруднику, выплачивая незаслуженную зарплату, решая «не свои» проблемы, разрешая споры этого бухгалтера с другими сотрудниками, ОН ВОЗНАГРАЖДАЕТ НЕПРОИЗВОДСТВО. Он уделяет время человеку, который создаёт ему проблемы.

Так где же выход? А выход заключается в следующих словах Л. Рона Хаббарда: «Специализируйтесь на том, чтобы производить, и выиграет каждый. Вознаграждайте производство». Если мы хотим помочь руководителю стать «свежей, ясной головой», непоколебимо возвышающейся над проблемами компании, то нам нужно добиться того, чтобы руководитель вознаграждал производство, нужно добиться, чтобы он поощрял продуктивных сотрудников, другими словами – поощрял тех, кто производит.

Существуют различные способы того, как это можно делать. Многие из этих способов руководитель не замечает, хотя часто сотрудники ценят их гораздо больше любого денежного вознаграждения. Что же это? Улыбка руководителя в знак признательности за качественно сделанную работу, похвала при других сотрудниках, новые более удобные инструменты для работы, дружеское похлопывание по плечу со словами «эх, побольше бы нам таких сотрудников».

Симпатию и внимание руководителя персонал обычно ценит значительно больше, чем денежную премию. Только, пожалуйста, не принимайте мои слова, как призыв – не выплачивать премии. Заслуженная премия – это ценное вознаграждение, с удовольствием получаемое любым сотрудником.

Итак, в любой компании есть сотрудники, которые «тащат компанию на себе». И наиболее мудрым решением руководителя будет НАГРАЖДАТЬ своим вниманием именно этих сотрудников. Награждать за те результаты, которые они приносят компании.

Наш Иван Иванович мог бы спросить: «А чего их награждать моим вниманием – они же и так хорошо работают. Мне нужно больше заниматься теми, кто не очень хорошо работает, мне нужно помогать им решать проблемы». Вот так проблемы «проблемных» сотрудников становятся проблемами Ивана Ивановича. За всем этим стоит вышеупомянутый закон. Перегруженный руководитель действительно редко уделяет внимание тем, кто хорошо и много работает, и часто уделяет внимание тем, кто создаёт проблемы, решая за них (или вместе с ними) преподносимые проблемы. Так он становится перегруженным. Это его слабое место. Это слабое место многих тысяч Иванов Ивановичей во всём деловом мире.

Поэтому, давайте вернемся к вознаграждению производства. Мы хотим помочь руководителю стать сильнее. Нам нужно сделать так, чтобы он побеждал. Что ж, давайте сделаем его сильнее, просто следуя упомянутому ранее закону. Если мы будем вознаграждать производство, то мы будем получать производство. Как же мы можем так наградить производство, чтобы его стало ещё больше? Очень просто – нам нужно сделать продуктивных сотрудников ещё более продуктивными.

Решение – повышать квалификацию тех, кто приносит компании прибыль и даёт ценные результаты. Решение – обучать продуктивных сотрудников, давая им новые знания и навыки, поднимая их продуктивность на ещё более высокий уровень.

Именно этим решением часто пренебрегают руководители, отправляя на очередной тренинг или семинар того, кому «нужно учиться продавать, а то он продаёт меньше всех». Если обучать сотрудника, который продаёт или производит меньше других, то это значит вкладывать время и деньги в того, кто не производит. И мы получаем – непроизводство. И чаще всего такой сотрудник после обучения ещё и будет критиковать компанию, в которой он обучался, а, возможно, и своего руководителя, который «лишил его выходных, послав на этот тренинг».

Что ж, мудрый руководитель делает себя сильнее за счёт своих ближайших помощников и производительных сотрудников. Команду можно сформировать только из сильных сотрудников. Слабый сломается при первом кризисе. Сильный поможет компании из этого кризиса выбраться. Именно такие люди нам нужны. Обучайте своих помощников. Тех, кто приходит не с проблемами, а с решениями. Кто не жалуется на других, а является примером высокой продуктивности.

Награждайте производство. Обучайте тех, кто производит.
И Вы сможете поехать в отпуск. Или заняться новыми идеями.
А Ваша компания будет стабильно процветать.




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".