О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 758901
За месяц: 1763
Сегодня: 899
Онлайн: 3

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


Как избежать «убыточных простоев» в работе маркетолога

В современных экономических условиях крепче всего на ногах стоят те компании, которые способны обеспечивать БЕСПЕРЕБОЙНЫЕ рекламные кампании для своего типа клиентов.

Но что интересно – ни крупные бюджеты предприятий, ни «креативный ум» штатных маркетологов, не являются стопроцентной гарантией стабильного исходящего рекламного потока. А если рекламный поток от компании к клиентам не упорядочен, то и появление самих клиентов, получение заказов и, конечно, дохода, будет не стабильным.

В работах классика американского менеджмента Л. Рона Хаббарда по теме маркетинга есть одно невероятно точно срабатывающее правило, которое звучит так: «Не качество, а размер списка адресов организации, а также количество почтовых отправлений и писем по этому списку определяет валовой доход организации».

Другими словами: «Ваш исходящий поток (письма клиентам, звонки, реклама) РАВЕН входящему потоку (деньги) ». Отсюда следует вывод: если у вас недостаточно денег, задействуйте больше рекламных направлений и увеличивайте объём исходящего потока!

Итак, в этой статье содержится простой, действенный и чудотворный метод значительного увеличения вашего дохода в 2010 году. И метод этот прост – возьмите под свой контроль все возможные и невозможные способы рекламировать себя и делать свой продукт известным, распространяйте информацию о своей компании без остановок, в большом количестве, и количество ваших клиентов может реально вырасти в разы по мере того, как будет расти объём исходящей от вас информации.

Но, согласитесь, когда мы работаем над расширением какой-либо сферы нашей деятельности, нам требуются эффективные инструменты. И в сфере продвижения важнейшим инструментом является так называемый ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ.

План продвижения – это маркетинговый инструмент, благодаря которому ВСЕ рекламные кампании и почтовые рассылки (исходящий поток) находятся под полным контролем первого руководителя или начальника отдела маркетинга. Таким образом, руководитель не подстраивается под рынок, спрос или под настроение продавцов, а, придерживаясь программы с точными действиями, стабильно контролирует большой исходящий поток, обеспечивая себе тем самым необходимый входящий поток (клиентов и деньги). Максимально возможный исходящий поток без единого сбоя – это наиболее надёжный метод получения запланированного дохода, несмотря на условия, обстоятельства и различные «невозможно».

В подготовке этого плана нет ничего сложного – вам нужно составить перечень планируемых рекламных кампаний на месяц (или полгода) вперёд, а затем для каждого направления исходящего потока необходимо прописать все промежуточные задачи, которые необходимо выполнить для своевременного осуществления запланированного. Таким образом, план продвижения будет готов.

Например, в план продвижения могут входить такие циклы, как:

  1. Подготовка (разработка) макетов рекламы для почтовой рассылки по клиентской базе.
  2. Печать рекламных материалов.
  3. Получение из типографии готовой напечатанной рекламы для запаковки в конверты.
  4. Печать адресов на конвертах.
  5. Запаковка конвертов и клейка марок.
  6. Отправка писем через почту.
  7. Получение E-mail адресов для электронной рассылки.
  8. Подготовка рекламы для электронной рассылки.
  9. Отправка писем по E-mail.
  10. Подготовка рекламы для журналов, отправка её на доработку дизайнеру.
  11. Подготовка макетов рекламы для участия в выставках.
  12. Печать рекламы для участия в выставках.
  13. И многое-многое другое.

Первое, что нужно знать и применять при подготовке плана продвижения – это то, что при составлении плана продвижения должны учитываться ВСЕ промежуточные задачи, т.е. каждый ШАГ от начала и до полного завершения очередной рекламной компании.

Второе, – для выполнения каждой задачи ставится точный срок. Другими словами, план продвижения должен быть прописан с указанием ТОЧНЫХ ДАТ выполнения каждого действия. Это очень важный момент, так как если вы не вложитесь в срок осуществления очередной рекламной компании, это приведёт как к сбою в последующем продвижении, так и в привлечении клиентов на ваши услуги.

И, третье, – для выполнения каждой задачи должен быть назначен ответственный.

Например, если вы планируете сделать очередную почтовую рассылку по вашей клиентской базе, то в «Плане продвижения» это будет выглядеть следующим образом:

Ответственный: Иван Петров.
1.12.09 – Подготовить макеты рекламы для почтовой рассылки по клиентской базе.
2.12.09 – Подготовить почтовые адреса для печати на конверты.
2.12.09 – Купить марки.
2.12.09 – Купить конверты.
3.12.09 – Напечатать рекламные материалы.
3.12.09 – Напечатать адреса на конвертах
4.12.09 – Запаковать конверты.
4.12.09 – Наклеить марки.
4.12.09 – Отвезти запакованные письма на почту.

Когда перед вами будет план продвижения на полгода вперёд, вы обеспечите для компании стабильный исходящий поток, сможете заранее откладывать деньги на очередную рекламную кампанию, и главное сможете делать каждую кампанию без малейших задержек. Это сделает работу отдела маркетинга упорядоченной и подконтрольной руководителю.

Конечная цель использования данного инструмента – привлечение клиентов на постоянной основе и получение ДОХОДА без ненужных перерывов, которые чаще всего возникают именно из-за отсутствия должного и своевременного продвижения.

Поэтому, применяйте, расширяйтесь и успехов Вам в 2010 году!

бизнес-консультант Александр Астремский




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".