О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 771559
За месяц: 407
Сегодня: 106
Онлайн: 1

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


22.04.2010

Что должно предшествовать тренингам по командообразованию

12-13 марта мы провели корпоративный тренинг «18 навыков эффективного общения» для сотрудников компании ППФ «Стронг», г. Ровно. Эта компания включает в свой состав 4 автосалона, стоящих на одной территории: Ford, Mazda, Volvo и Mitsubishi. К нам обратилась директор компании с необходимостью обучить сотрудников более эффективному взаимодействию, но перед тем как заказывать тренинг по командообразованию, сотрудников нужно научить элементарным навыкам эффективного общения, так как это основа взаимопонимания и сотрудничества в команде. Поэтому был выбран тренинг «18 навыков эффективного общения». Также директор описала ситуацию, которая была до тренинга: множество разногласий и непониманий, агрессивный настрой и позиция «я в ракушке» (как между сотрудниками, продающими разные марки автомобилей, так и между менеджерами по продажам и сервису). Всё это приводило к снижению дохода компании, поскольку менеджеры из разных салонов соревновались между собой в количестве продаж и не обращали внимание на то, что важно, чтобы каждый клиент остался и сделал покупку, пусть даже и в соседнем автосалоне.

На тренинге присутствовали менеджеры и руководители отделов продаж автомобилей, и менеджеры по автосервису. И главной задачей тренера, Алёны Ткаченко, была: дать участникам тренинга, навыки эффективного общения, которые помогут лучше понимать и общаться друг с другом. Вот некоторые из этих навыков:

  • Подтверждение сказанного собеседником для того, чтобы собеседник увидел, что мы полностью и всецело поняли сказанное им
  • Спокойное, без раздражения, восприятие всего сказанного собеседником
  • Формирование диалога таким образом, чтобы не обидеть собеседника «случайной» фразой
  • Слушать и разговаривать с собеседником не смотря на помехи вокруг
  • Донесение информации так, чтобы собеседник полностью её услышал и понял

На тренинге были решены проблемы:

  • Плохое понимание от своих подчиненных
  • Нежелание идти на компромисс
  • Неверное общение с людьми
  • Неумение верно начинать и продолжать разговор

После окончания тренинга, участники оставили отзывы:

«1)    Даний тренінг був незвичним, що надало йому цікавого підтексту. Хоча мені, як продавцю авто, це додасть лише 10% успіху. А от як керівнику відділу, завдання, які ми виконували, навчать вільніше та легше досягати розуміння від своїх підлеглих.
     2)    Так як на цей тренінг я йшла в першу чергу для того, щоб дійти компромісу зі своїми колегами, то можу сказати, що цієї цілі я досягла вже в перший день, в першу половину дня, і потім виявилось, що люди (колеги) не в робочій атмосфері набагато швидше йдуть на контакт. Дякую!!!
» Парай Ірина, керівник відділу продажу автомобілів «Мазда»

«Від даного тренінгу я отримав досить багато корисної інформації, а саме: правильне спілкування з людьми. Навчився вірно починати та продовжувати розмову з людьми. Від даного тренінгу я отримав масу позитивних вражень. Дякую за якісно та корисно проведений тренінг. Гадаю в майбутньому цей тренінг допоможе змінити себе та життя» Губрій Олександр, керівник відділу продажу автомобілів «Вольво»

«Мені дуже сподобалося, хоча іноді було важко. Вдячний Олені та Івану за те, що вони змогли справитися з нами неслухняними. Я впевнений, що навички, одержані на цьому тренінгу допоможуть мені в житті» Амброжейчук Віталій, менеджер з після продажного обслуговування автомобілів «Міцубіші»

«Було дуже цікаво, тренінг досить незвичайний, вимагає уваги. Для себе взяв багато нового та корисного, що знадобиться мені в подальшому. За допомогою тренінгу мені буде легше знаходить спільну мову з людьми» Поліщук Олексій, менеджер посту фарбувально-рихтувальних робіт

Также, через несколько дней после проведения тренинга, свой отзыв написала и директор компании:

«Отзывы довольно разные о тренинге: кто-то сказал спасибо на следующий день, кто-то сказал, что да, неплохой тренинг, но я как бы и так все это знаю. В целом заметно, что между собой стали больше общаться, Владимир Николаевич (прим.: директор отдела продаж) дал положительный отзыв, так как действительно, данный тренинг помог сдвинуться в общении между менеджерами, и такие мероприятия нужно почаще проводить.
Я лично удовлетворена результатом, так как это можно сказать ”первая ласточка” в построении одной большой команды...
Спасибо Вам!!!
» Маркова Марина, директор

Как итог можно сказать: для того, чтобы из коллектива получилась настоящая, сплочённая команда – нужно повысить эффективность общения между сотрудниками. Благодаря этому и доход компании возрастет и мотивация повысится.




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".