О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 758901
За месяц: 1763
Сегодня: 899
Онлайн: 2

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


09.06.2010

Тренинг по переговорам для лидеров рынка строительных материалов

26-27 апреля, компания «Институт Бизнес Технологий» (группа компаний ”InforManager„) провела тренинг для компании «Асат».

Компания «Асат» является лидером в сфере производства и продажи пенополиуретана. В её состав входит две компании, система продаж которых разнится – продавцы ведут как активные переговоры, так и обрабатывают запросы с входящими заявками.

Дирекцией компании «Асат» был сформирован следующий запрос:

  1. Основные принципы работы с входящими запросами:
    • Как не потерять новых клиентов;
    • Как стимулировать повторные продажи среди клиентов;
    • Как работать с возражениями;
    • Как не дать клиенту скидку;
    • Как увеличить среднюю сумму сделки.
  2. Техники ведения активных переговоров:
    • Как назначить встречу с лицом принимающим решение в компании;
    • Какие вопросы следует задавать клиенту, чтобы сделка состоялась;
    • Как обосновать высокую стоимость товара.

По итогу тренинга, участники получили готовые инструменты для более эффективной работы с клиентами. А также навыки, которые позволят им более уверенно вести переговоры, что значительно увеличит доход компании.

Одной из главных проблем в переговорах менеджеров компании, является возражение клиента «дорого». Данный запрос был решен следующим образом:

«Как бороться с возражением “дорого”?»

Во-первых, нужно чётко понять, что любое возражение – это скрытый вопрос клиента. И если клиент говорит Вам «дорого», то это может значить, что он хочет узнать: «почему я должен переплачивать?», или «что включает в себя эта сумма», или «почему у Вас дороже, чем у конкурентов?», или «это сумма со скидкой или без?» и т.д.

И когда Вы поняли, что это вопрос, нужно еще усвоить и то, что на вопрос клиента нужно отвечать, но никак не возражать (напр.: «Но Вы же не знаете что входит в стоимость!»). И для того, чтобы ответ был наиболее правильным и предоставил исчерпывающие данные, необходимые клиенту, нужно использовать связку-вопрос: «Обычно, когда мне говорят «дорого», то тем самым хотят узнать: а) за что стоит переплатить, или б) действительно ли это столько стоит, а в Вашем случает это что?»

Клиент может выбрать один из предложенных вариантов, или сказать свой. И уже услышав ответ на эту связку-вопрос, Вы сможете полностью, чётко и без навязывания ответить на возражение клиента «дорого!».

Вот отзывы участников корпоративного тренинга компании «Асат»:

«Всё понравилось – особенно обучение о манере общения с клиентом. Спасибо!» коммерческий директор

«Прекрасная организация, большое количество полезной информации» менеджер по продажам

«Відвідав 6-й раз тренінг. Це один з кращих тренінгів. Мені сподобалось. Все круто!» замісник директора (регіональний директор)

И по прошествии 1 месяца, мы позвонили в компанию «Асат» и получили отзыв директора по маркетингу:

«Сразу заказали Вашу компанию, поскольку отзыв нашего сотрудника о тренере был позитивным и тренинг нам представился именно тем, что нам нужно. В итоге – тренинг очень понравился, и благодаря мастерству тренера он прошёл полностью на позитиве. Можно смело утверждать, что мы получили именно то, что хотели.
Для проверки эффективности тренинга мы даже провели домашнее задание для всех участников, и в результате увидели, что они получили большую базу знаний и навыков, которые хорошо закрепились. У всех участников значительно увеличился кругозор, а после тренинга остались лишь позитивные эмоции и воспоминания»
директор по маркетингу

  

Более подробная информация о тренинге – здесь




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".