О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 759151
За месяц: 1451
Сегодня: 667
Онлайн: 3

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


20.12.2010

29 декабря

Приглашаем Вас принять участие в предновогодней встрече с тренером Валерием Глубоченко, который презентует новый проект ««ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ» »

Ведущий – Глубоченко Валерий

    Мы хотим Вашей компании помочь увеличить продажи, для этого мы разработали новый продукт «Школа профессиональных переговорщиков», на которой наша компания будем очень системно, индивидуально заниматься с вашими продавцами. За счет индивидуальных тренировок, навыки продаж у Ваших продавцов будут подняты на невероятно высокий уровень и продажи вырастут в два раза.

    • Что такое «Школа профессиональных переговорщиков» ?
    • Обзор тренировок
    • Какой результат она принесет вашей компании.

      На нем Вы определитесь насколько «Школа профессиональных переговорщиков» может быть полезна вашей компании.

      Пожалуйста, скажите какие тренировки для вас актуальны:

      Тренировка 1

    • Как подойти к клиенту. Цель тренировки – вступить в общение с недоверчивым агрессивным клиентом и расположить его к дальнейшему общению. Результата тренировки – из 5 клиентов, не желающих вступать в общение, с двумя – продавцу удается начать обсуждать предмет интереса клиента.

      Тренировка 2

    • Как правильно работать с клиентом, который спрашивает в первые минуты общения: «Сколько стоит?» Цель тренировки – не потерять клиента на этапе озвучивания стоимости, умело разговорить клиента с целью выяснения его предпочтений и критериев выбора .

      Тренировка 3

    • Как правильно рассказывать про ассортиментный ряд, для того чтобы выявить ключевой аргумент покупки клиента. Результат тренировки – способность продавца менять точку зрения клиента.

      Тренировка 4

    • Как удерживать инициативу в переговорах с клиентом и не теряться даже тогда, когда клиент задает каверзные вопросы и выдает обескураживающие реплики. Результат тренировки – продавец, способный улаживать любые встречные вопросы клиента и удерживать инициативу в переговорах.

      Тренировка 5

    • Какое количество вопросов нужно задать клиенту, чтобы полученная информация помогла продать? Как через вопросы привести клиента к осознанию целесообразности купить именно у нас? Результат тренировки – продавец, умело расспрашивающий клиента и владеющий ключевой информацией, позволяющей продать именно этому клиенту.

      Тренировка 6

    • На основании каких критериев клиент будет принимать решение и делать свой выбор? Тренировка направлена на развитие способности завернуть бесконтрольную «болтовню» с клиентом в сбор критериев, а также помочь клиенту осознать все его критерии, на основании которых он сделает свой выбор, а для себя мы лучше должны понять каждый критерий клиента – что он означает и почему он для него важен. Побочный положительный эффект – увод клиента от его «фиксированных» идей. Результат тренировки – продавец, способный мотивировать клиента на покупку , эффективно убеждая его в правильности своего выбора.

      Тренировка 7

    • Как выйти из ситуации, когда клиент сравнивает наше предложение с предложением конкурента, которое по качеству и составу практически ничем не уступает нашему предложению? Как справиться с непониманием клиента разницы в стоимости – за что он должен переплачивать? Результат тренировки – продавец, способный предоставить клиенту такие аргументы, которые он посчитает весомыми, чтобы переплатить Вам разницу в стоимости между нашим предложением и более низким предложением конкурента.

      Тренировка 8

    • Работа с возражениями клиента. Результат тренировки – продавец научится справляться с любым несогласием или недопониманием со стороны клиента и переводить их в конструктивный диалог, способствующий завершению сделки.

      Тренировка 9

    • Как эффективно уладить запрос клиента на скидку? Результат тренировки – продавец, умеющий выявить побудительный мотив запроса на скидку и эффективно его уладить дать минимальную скидку в деньгах.

      Тренировка 10

    • Как удержать клиента от желания уйти чтобы «подумать»? Результат тренировки – продавец, способный выявить и уладить любые сомнения, недопонимание или «странные идеи» клиента, которые обычно заставляют его уйти «подумать».

      Тренировка 11

    • Как правильно заканчивать переговоры? Отработка навыка торга с клиентом с целью заключения максимально выгодной для себя сделки. Результат тренировки – продавец научится манипулировать клиентом с целью логического завершения переговоров и получения максимального дохода от сделки.

      Тренировка 12

    • Финальная тренировка по всему циклу переговоров с клиентом. Результат тренировки – продавец, умело ориентирующийся на любом шаге переговоров с клиентом и эффективно применяющий изученные техники продаж.

      Целевая аудитория: директора, владельцы, директора по развитию бизнес, топ-менеджеры

      Регистрируйтесь на посещение – БЕСПЛАТНОЙ презентации прямо сейчас!

      Контактные данные:

      Менеджер: Ткаченко Алена

      Тел.: (044) 495-26-56; (067) 233-35-86; е-mail: superviser@mypersonal.com.ua

      До встречи на мастер-классе!




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".