О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 771559
За месяц: 407
Сегодня: 106
Онлайн: 2

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


Задерживаетесь на работе?

Устали нянчится с подчиненными?

Ваши сотрудники не делают Вас счастливей?

Хотите увеличить доход бизнеса без дополнительного финансирования?

Школа эффективного руководителя
Дата: 24-25 июля (9.00 – 18.00)
 
Цель: ключевые данные, предназначенные для повышения эффективности управления
Целевая аудитория: Владельцы, директора, руководители направлений, руководители по работе с персоналом
Внимание! Действует предварительная запись:
* ФИО
Должность
Компания
* Телефон
* Ваш e-mail
Тренинг
Кол-во участников
Откуда узнали о тренинге
Дополнительная информация
Программа тренинга:
1.Типичные проблемы быстро растущей организации.
  • Основные проблемы, с которыми сталкиваются украинские компании при экстенсивном росте, которые ведут напрямую к застою в дальнейшем развития компании, в чем их причины? И как справляться с этими проблемами?
 2.Как вызвать желание у сотрудника работать.
  • Как поднять ответственность персонала.
  • Как заставить сотрудников проявлять инициативу.
  • От чего зависит – с каким рвением починенный будет браться за выполнение поставленной задачи.
  • Как научить сотрудников доводить работу до конца.
  • Как заставить сотрудников планировать.
 3.Типы сотрудников и мышление чемпиона, как находить, отбирать и воспитывать лучших сотрудников.
  •  Как разобраться – кто из сотрудников реально помогает компании, кто работает  за всех, а кто из них скрыто вредит компании.
  •  Как и за счет чего можно  устранить до 80% проблем, возникающих при управлении персоналом.
  •  Как привлекать и удерживать чемпионов.
  •  Как воспитать из существующих сотрудников – чемпионов.
  •  Как сократить время на поиск персонала и проведение собеседований до 1 часа в неделю.
 4.Как повысить продуктивность существующего персонала.
  •  Как добиться от сотрудников выполнение своих функциональных обязанностей в полном объеме.
  •  Как заставить персонал самостоятельно следить за своими областями, без нужды подгонять их, и постоянно напоминать о какой-то не выполненной работе.
  •  Как добиться от сотрудника большей продуктивности в его работе.
 5.Стратегия увеличения дохода компании при ограниченных ресурсах.
  •  В ходе этого блока Вы сможете проанализировать деятельность компании и подразделений на предмет « Провальных» функции, а также спланировать необходимую реорганизацию для более оптимального функционирования, как отдельных отделов, так и всего предприятия в целом.
  •  Также вы получите методологию для создания Информационного Центра Организации, для того, чтобы быть всегда в курсе всех событий в Ваших подконтрольных областях.
 6.Как уменьшить количество ошибок и промедлений в работе персонала и вывести всю команду на самый высокий уровень мотивации.
  •   Как добиться скоординированности в действиях на всех уровнях в организации.
  •   Как  правильно, с кем и как часто нужно проводить собрания.
  •   Как увеличить скорость продвижения организации к ее стратегическим планам.
  •   Как научить сотрудников более рационально использовать имеющееся в распоряжении время.
 7.Секреты эффективного взаимодействия с персоналом.
  •   Как привести коллектив к согласию.
  •   Как добиться своевременного и качественного исполнения своих приказов.
  •   Как вызвать и культивировать в сотрудниках желание работать  «С сердцем» и полностью выкладываться  на работе.
  •   Как заставить сотрудников «думать» и проявлять разумную инициативу.
  •   Как поднять мотивацию персонала на невероятно высокий уровень.
  •   Как добиваться эффективной работы среднего менеджмента.
 8.Как построить Внутреннюю  Академию в Компании.
  •   Каковы основные препятствия к пониманию приказов, регламентирующих документов, правил и норм поведения в компании.
  •   Как эффективно устранять эти препятствия при обучении и при взаимодействии с подчиненными.
  •   Как повысить качество работы персонала.
 9.Как повысить ответственность персонала и научить их в превосходной степени контролировать свои участки работы.
  •  Как сделать так, чтобы подчиненные перестали «бегать» к руководителю, а могли самостоятельно улаживать все вопросы на своем уровне без ошибок и с высоким качеством исполнения.
  •  Как быстро вести нового сотрудника в должность за 1-2 неделю, а не учить его  « по мере попадания  в проблемы».
 10.Эффективные коммуникации в компании.
  •  Как достичь того, чтобы задачи сотрудниками выполнялись вовремя.
  •  Как повысить ответственность персонала за принимаемые решения.
  •  Как достичь состояния, когда информация не забывается и не искажается при ее передаче между сотрудниками.
  •  Как освободить руководителя от лишних частиц.
  •  Как добиться лучшего исполнения своих приказов.
  •  Как сократить затраты времени из-за неэффективных коммуникаций.
  •  Как повысить свою личную эффективность в ежедневной работе с громадным  потоком информации.
 11.Управление на основе игры.
  •  Сотрудники опаздывают или не стремятся качественно выполнять работу?
  •  Как вовлекать сотрудников в то, чтобы они делали работу с максимальным качеством и не нуждались в каком-то чрезмерном надзоре.
 12.Шкала внимания.
  •  Сотрудники не чувствительны к замечаниям?
  •  Приходиться делать замечание за замечанием?
  •  Как сделать так, чтобы  ко всем замечаниям сотрудники относились с вниманиям.
После тренинга Вы получите:
  • Разработанную систему мотивации  сотрудников, нацеленную на общий результат и командную работу.
  • Разработанные главные статистики вашей компании и понимание как ими управлять.   Модель повышения эффективности вашей компании и рабочего времени ваших сотрудников по средствам системы коммуникации.
  • Как организовать работу в своей компании, чтобы никто не сидел без дела и по-настоящему отвечал за результат.
  • У каждого участника будет расписана технология того, как сделать ЭФФЕКТИВНЫМИ своих сотрудников, чтобы они сделали счастливыми Вас.
Отзывы о тренинге:
«Полновесный тренинг,  дающий  подробное представление о структуре компании и взаимодействии всех структурных подразделений, ставящий во главу угла мотивированного сотрудника, который приносит наибольшую отдачу для компании, дающий многочисленные и подробные методики повышения эффективности и отдачи сотрудника. Этот тренинг я буду применять для совершенствования самого себя и своего рабочего окружения». Пахомов Алексей, трейдер, ЗАО «АТ Каргилл»
«Это новый подход к управлению. Многое из услышанного подтверждается личным опытом, собственными «шишками». Многое стало откровением. Из полученного материала у меня единственный вывод - работы много впереди. Работы интересной. Я хочу быть руководителем. Даже после этого обучения. Тренинг полезен любому руководителю. Раздвигает рамки, влияет на устоявшееся мировоззрение, дает новые навыки. Чем больше тех, кто с нами – тем меньше тех, кто не знает еще об этом». Никушин Евгений, управляющий директор, «Артур-К»
«Семинар «Школа эффективного руководителя» дал детальную информацию об инструментах, которые руководитель может использовать для повышения эффективности деятельности. Очень легкий подход к обучению, большая информативность, харизматичный тренер! Рекомендую всем, кто столкнулся с проблемой развития, мотивации персонала, организацией бизнес-процессов в компании. Спасибо!». Титова Марина, начальник отдела корпоративных переводов, «АкцентФарм»

 
Стоимость участия:  3400грн./2 дня

 В стоимость входят:

  • Раздаточные материалы
  • Обеды
  • Кофе-паузы
  • Сертификат
  • Зарегистрируйтесь на тренинг "Школа эффективного руководителя" и получите подарок видео-курс "Организующая схема компании"!!!



 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".