О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 760574
За месяц: 1505
Сегодня: 726
Онлайн: 5

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


НАЕМ ПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ 

БЫВАЛИ ЛИ У ВАС СЛУЧАИ:

  • когда Вы тратили часы на беседы с кандидатом, брали его на работу, возлагали на него надежды, а он уходил как раз в тот момент, когда Вы этого совсем не ждали...
  • когда Вы с болью видели в своей команде тех, кто больше создавал проблем, чем давал ожидаемых результатов...
  • когда, несмотря на все барьеры при найме, всё равно просачивались те, кто вместо того, чтобы работать, сам ничего не делал и отвлекал других...
  • когда среди сотрудников вдруг начинали появляться ссоры и склоки...
  • когда от Вас неожиданно уходили те, кто были долгое время Вашей опорой в компании...
  • когда Ваши лучшие сотрудники неожиданно начинали работать существенно хуже, чем раньше...
  • когда кандидат говорил Вам о себе одно, а реальное мнение о нем, которое появится только через месяцы, оказалось совсем другим...
  • когда казалось, что людей, которые по-настоящему ЖЕЛАЮТ работать, уже почти нет, и не будет, но желание расширяться Вас не покидает и по сей день?!


ИДЕЯ ТРЕНИНГА

В среднем на «полевое тестирование» нового сотрудника в компании уходит около полугода. Подсчитайте, какие средства за это время вложит в него ваша компания. Теперь представьте - эти 6 месяцев показали, что на самом деле этот человек оказался не самым правильным приобретением для вашей компании. Какое решение вы примете: признаться себе, что вложенные деньги являются просто потраченными, выброшенными, или попытаться «выжать», вернуть свои вложения в этого человека?

Большинство руководителей выбирают «вернуть свое», аргументируя тем, что нельзя сразу найти хорошего, этого некем заменить, некому передать его дела и т.д. В общем, решают отложить этот вопрос на время. А через время начинает работать привычка, человек влился в коллектив, мы к нему привыкли. Да и, честно говоря, мы уже и забыли о своих ожиданиях.

И теперь, для того чтобы повысить результативность всей компании, мы снова открываем новые вакансии, и снова, и снова, и снова…


Сколько раз в своей жизни вы попадали в такие истории?

Сколько денег и времени вы потратили впустую?

Сколько попыток вы намерены еще сделать?
-


МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ТРЕНИНГ

Где Вы научитесь:

  • привлекать правильных претендентов;
  • проводить правильное интервью;
  • правильно оценивать кандидатов;
  • правильно наводить справки о кандидатах за 15 минут;
  • правильно тестировать претендентов.


ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ

  • принять верное решение о кандидате максимум за 1 час (сравните с полугодом!);
  • минимизировать поток ненужных кандидатов;
  • наладить в своей компании культуру высокой результативности;
  • по-новому взглянуть на своих сотрудников и, возможно, увидеть ваши «неограненные бриллианты»;
  • спать спокойно, вверяя вашу компанию в руки ваших ценных сотрудников;
  • оценить на себе эффективность предлагаемых методик.


Стоимость участия в тренинге –  3449  грн., с НДС, для одного участника. В стоимость входит раздаточный материал, именной сертификат, обеды, кофе-паузы.

Для постоянных клиентов действуют специальные скидки!

Регистрируйтесь прямо сейчас по тел.: 8 (044) 529-8718, 522-9187
или эл. почте: info@informanager.com.ua.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы!

ДО ВСТРЕЧИ НА ТРЕНИНГЕ!

 




 
    – Очень доволен курсом я остался, спасибо! Раньше я на подобные трениги смотрел более пессимистично. ...
Игорь З.

Все отзывы по данной теме
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".