О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 759153
За месяц: 1453
Сегодня: 669
Онлайн: 6

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


Жизнь устроена так, что человек непрерывно занят вычислением наиболее выгодного для себя типа поведения, подсчитывает все положительные и отрицательные последствия своих решений. 
Получение выгод тесно связано с эффективным взаимодействием между людьми, которое осуществляется посредством переговоров.

Переговоры это чаще всего не единичный факт, а процесс, причем процесс, растянутый во времени. Более того, переговоры — сложный процесс, имеющий собственную структуру и динамику развития.
На этом индивидуальном обучающем курсе
ВЫ УЗНАЕТЕ КАК: 
  •        Устанавливать отношения с клиентом
  •        Правильно определять потребности клиента
  •        Управлять ходом переговоров и доводить их до победного конца
  •        Как работать с возражениями и страхами клиента 
В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:
  •        Этапы переговоров и управление ими
  •        Установление отношений с клиентом
  •        Определение потребностей
  •        Презентация решения
  •        Работа с возражениями
  •        Завершение сделки 
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:   
 
Как отвечать на вопрос клиента «сколько стоит?»
Какие профессиональные вопросы стоит задавать клиенту, чтобы помочь ему осознать свою потребность в наших    товарах или услугах?
Как улучшить представление клиента о пользе сотрудничества с нами или убедить его в выгоде покупки именно нашей продукции?
Как перехватить инициативу и заставить клиента рассказывать о своей потребности, а не «забрасывать» нас большим количеством вопросов?
Как обосновать стоимость нашей более дорогой продукции, по сравнению с конкурентами и убедить клиента переплатить нам практически «ни за что»?
Как уладить любые возражения клиента и завершить продажу?
 
    Если вас заинтересовала тема и форма обучения,
регистрируйтесь по тел.: (044) 495-26-57, (067) 656-61-87
или E-mail.:
manager@informanager.com.ua

Наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы.
 



 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".