Страницы: 1/0/0, 1/1/0

  • Пока вы не можете управлять своим ...
  • своим временем, вы не можете ...
  • вы не можете управлять ничем ...
  • ничем другим. Питер Друкер ...
  • Питер Друкер Одним из критериев, по ...
  • из критериев, по которому отличают ...
  • отличают успешного человека или ...
  • человека или компанию, является ...
  • является вопрос: он управляет ...
  • он управляет своим временем или ...
  • временем или время управляет им? ...
  • управляет им? В каком режиме ...
  • каком режиме существует компания: ...
  • компания: реагирования или ...
  • или плановости? В какой части ...
  • В какой части своей жизни вы ...
  • жизни вы находитесь больше времени: ...
  • больше времени: плановой или не ...
  • или не плановой? Знаете ли вы, ...
  • Знаете ли вы, какие задания, в ...
  • задания, в какое время, сколько и ...
  • время, сколько и кому выполнять для ...
  • выполнять для разных периодов ...
  • периодов времени? Ответ на эти и ...
  • Ответ на эти и другие вопросы ...
  • вопросы помогает сформировать ...
  • сформировать система корпоративного ...
  • корпоративного тайм-менеджмента, с ...
  • с которой вы получите ...
  • вы получите власть над временем ...
  • над временем – ключевым ресурсом ...
  • ключевым ресурсом бизнеса. Организация ...
  • Организация рабочих процессов в ...
  • процессов в компании Одной из ...
  • Одной из наибольших проблем ...
  • проблем украинских компаний ...
  • компаний сегодня является ...
  • является отсутствие стандартов в ...
  • стандартов в организации работы, в ...
  • работы, в целом, и в ...
  • и в управлении временем, в ...
  • временем, в частности. Если они и ...
  • Если они и разработаны в отдельных ...
  • в отдельных компаниях, то это ...
  • то это преимущественно ...
  • представительства ...
  • западных корпораций или ...
  • корпораций или отечественные фирмы, ...
  • фирмы, которые активно ...
  • активно обучаются. Любые проблемы, ...
  • Любые проблемы, возникающие в ...
  • в компании, нецелесообразно ...
  • нецелесообразно решать по ...
  • по отдельности. Следует делать ...
  • Следует делать это комплексно. ...
  • комплексно. Отдельный тренинг или ...
  • тренинг или консультация не наладят ...
  • не наладят процесс, если ...
  • если отсутствует ...
  • „поставленный” менеджмент, ...
  • менеджмент, система бизнес-целей, ...
  • бизнес-целей, корпоративная культура, ...
  • культура, правила работы, ...
  • работы, правила взаимодействия. ...
  • взаимодействия. И в этом случае ...
  • в этом случае проблемы могут ...
  • могут приобретать угрожающие ...
  • угрожающие масштабы для бизнеса. ...
  • для бизнеса. Особенно это касается ...
  • это касается компаний, которые ...
  • которые находятся на этапе ...
  • на этапе роста. Количество людей ...
  • Количество людей во многих из них ...
  • многих из них возрастает на 70-100% в ...
  • на 70-100% в год. Изменение ...
  • Изменение количества персонала ...
  • персонала требует, как минимум, ...
  • как минимум, разработки правил ...
  • правил взаимодействия, для ...
  • для поддержания ...
  • управляемости бизнеса, или же ...
  • бизнеса, или же пересмотра стандартов ...
  • стандартов менеджмента, если ...
  • если такие уже были ...
  • уже были созданы. Чем ниже человек ...
  • Чем ниже человек находится на ...
  • на иерархической лестнице, тем ...
  • лестнице, тем более негативно ...
  • негативно сказывается на его ...
  • на его работе отсутствие ...
  • отсутствие установленных правил ...
  • правил работы. Его, ...
  • Его, соответственно, не так ...
  • не так организовали, не те задачи ...
  • не те задачи поставили, несколько ...
  • несколько раз изменили задания, ...
  • изменили задания, то поставили десять ...
  • поставили десять задач - то ни одной. ...
  • - то ни одной. С ростом компании ...
  • ростом компании такая неразбериха ...
  • неразбериха лишь увеличивается. ...
  • увеличивается. Проблемы управления ...
  • управления временем усиливаются ...
  • усиливаются недостатками в системе ...
  • в системе управления ...
  • персоналом, когда, например, ...
  • когда, например, нарушаются принципы ...
  • принципы единоначальства и ...
  • и т.п. Таким образом, ...
  • Таким образом, исполнители работают ...
  • работают в состоянии ...
  • состоянии постоянного стресса. Новая ...
  • стресса. Новая информация, ...
  • попадающая в неналаженную ...
  • в неналаженную систему, – лишь ...
  • – лишь усиливает стресс и ...
  • стресс и углубляет существующие ...
  • существующие проблемы. Тайм-менеджмент ...
  • Тайм-менеджмент облегчит работу ...
  • работу всего персонала, ...
  • персонала, сделает ее более ...
  • ее более эффективной, если он будет ...
  • если он будет рассматриваться ...
  • системно и фиксироваться ...
  • и фиксироваться на уровне стандартов ...
  • уровне стандартов работы в компании и ...
  • в компании и одновременно ...
  • дополнять стандарты в ...
  • стандарты в других составляющих ...
  • составляющих менеджмента, как, ...
  • как, например, организации ...
  • организации продаж, управление людьми ...
  • управление людьми и т.п. Необходимо ...
  • т.п. Необходимо привлечь к процессу ...
  • к процессу руководителей, их ...
  • их решения и контроль. Не ...
  • и контроль. Не следует пускать этот ...
  • пускать этот вопрос на самотек. ...
  • на самотек. Это то из заданий, ...
  • то из заданий, которое руководство ...
  • руководство не должно ...
  • должно делегировать. Иначе можно будет ...
  • Иначе можно будет говорить лишь об ...
  • лишь об эффективности ...
  • отдельных работников, а ...
  • работников, а впечатляющего ...
  • корпоративного прорыва достичь ...
  • прорыва достичь не удастся. Если вы ...
  • удастся. Если вы планируете свою ...
  • свою работу, а двое ваших ...
  • а двое ваших коллег этого не ...
  • этого не делают, ни у вас, ни в ...
  • ни у вас, ни в рамках компании ...
  • компании кардинальных изменений не ...
  • изменений не произойдет. Дословно ...
  • Дословно „тайм-менеджмент” ...
  • означает „управление ...
  • „управление временем”. На самом ...
  • На самом же деле временем ...
  • деле временем управлять невозможно, ...
  • невозможно, так как время – это ...
  • как время – это объективная категория, ...
  • категория, существующая вне ...
  • вне нашей зоны влияния. ...
  • зоны влияния. Каждый человек имеет ...
  • человек имеет на входе 24 часа, а ...
  • входе 24 часа, а на выходе получает ...
  • выходе получает разные результаты. ...
  • результаты. Таким образом, ...
  • образом, управление временем, по ...
  • временем, по сути, – это управление ...
  • – это управление результатами труда, ...
  • труда, своей деятельностью ...
  • деятельностью или деятельностью ...
  • деятельностью других людей. Поэтому ...
  • людей. Поэтому курс тайм-менеджмента ...
  • тайм-менеджмента – об управлении ...
  • об управлении собой, своей жизнью. И ...
  • своей жизнью. И искусство ...
  • тайм-менеджмента сводится к ...
  • сводится к тому, какие задачи, в ...
  • какие задачи, в каком количестве, ...
  • количестве, каким образом ...
  • образом выполнить в рамках ...
  • в рамках существующего времени. ...
  • времени. Анализируя проблематику ...
  • проблематику организации времени в ...
  • времени в компании, ...
  • консультанты выделяют ...
  • выделяют корпоративный и личный ...
  • и личный тайм-менеджмент. Они ...
  • Они тесно взаимосвязаны ...
  • взаимосвязаны (читайте выше). Исследуя ...
  • выше). Исследуя свои временные ...
  • временные ресурсы, человек часто ...
  • человек часто понимает, что потери ...
  • что потери его личного времени ...
  • личного времени непосредственно ...
  • связаны с ...
  • с неэффективностью всей ...
  • всей корпоративной системы ...
  • системы управления. И наоборот: вся ...
  • И наоборот: вся компания может ...
  • может страдать от ...
  • от неорганизованности ее отдельных ...
  • ее отдельных работников. Личный ...
  • Личный тайм-менеджмент – это ...
  • – это управление своими ...
  • своими жизненными целями. ...
  • целями. Человек знает, чего он ...
  • знает, чего он хочет от жизни, имеет ...
  • от жизни, имеет свои ориентиры, в ...
  • ориентиры, в каком рабочем режиме ...
  • рабочем режиме он работает наиболее ...
  • работает наиболее эффективно. ...
  • Идеальный вариант — когда ...
  • вариант — когда компания строит свои ...
  • строит свои цели с учетом целей ...
  • с учетом целей своих работников. На ...
  • работников. На практике же человек, ...
  • же человек, приходя в компанию, ...
  • в компанию, сталкивается с ...
  • с определенными ...
  • формальными и неформальными ...
  • и неформальными правилами в ...
  • в организации времени. Чтобы ...
  • времени. Чтобы сбалансировать ...
  • корпоративный и личный ...
  • и личный тайм-менеджмент, надо ...
  • надо искать компромисс, ...
  • компромисс, выбирать оптимальный ...
  • оптимальный вариант сосуществования ...
  • сосуществования на основе изучения ...
  • основе изучения и понимания обеих ...
  • понимания обеих сторон. Основные ...
  • Основные „пожиратели” ...
  • времени Исследования по ...
  • по использованию времени ...
  • времени фиксируют неутешительную ...
  • неутешительную картину. Оказывается, ...
  • Оказывается, что в среднем ...
  • в среднем сотрудники от 50 до ...
  • от 50 до 80%(!) своего времени ...
  • своего времени тратят на выполнение ...
  • на выполнение рутинных работ, ...
  • работ, авральные мероприятия или ...
  • мероприятия или выполнение ...
  • несвойственных им функций. ...
  • им функций. Тайм-менеджмент ...
  • призван исправить данную ...
  • исправить данную ситуацию: выделить ...
  • выделить ключевые задачи ...
  • задачи каждого работника, ...
  • работника, зарезервировать на них ...
  • на них время, защитить это ...
  • защитить это время от неплановых и ...
  • от неплановых и менее важных задач. ...
  • важных задач. Что же мешает ...
  • же мешает компаниям и отдельным ...
  • и отдельным работникам правильно ...
  • правильно обходиться с течением ...
  • с течением времени? Среди основных ...
  • Среди основных пожирателей ...
  • времени, или хронофагов, ...
  • или хронофагов, выделяют следующие ...
  • следующие (первые две причины ...
  • две причины безоговорочные лидеры ...
  • лидеры этого антирейтинга ...
  • антирейтинга среди работников ...
  • работников украинских компаний): - ...
  • компаний): - отвлечение: ...
  • телефонные звонки, ...
  • звонки, посетители, новые задачи; - ...
  • новые задачи; - выполнение ...
  • одновременно нескольких дел; - ...
  • нескольких дел; - отсутствие четких ...
  • четких целей; - неэффективное ...
  • - неэффективное планирование; - ...
  • - неумение делегировать ...
  • делегировать полномочия; - ...
  • - неумения говорить «нет»; - ...
  • говорить «нет»; - проблемы с ...
  • с разделением труда. Еще одна ...
  • труда. Еще одна острая проблема – ...
  • проблема – отсутствие системы ...
  • системы работы с подчиненными. ...
  • с подчиненными. Хаотичные совещания, ...
  • совещания, несвоевременная ...
  • подача отчетов, их ...
  • отчетов, их неудачная форма – ...
  • форма – неутешительные последствия ...
  • последствия такого подхода. ...
  • подхода. Укажем, что спланировать ...
  • что спланировать работу — это еще не ...
  • — это еще не все. Говорят, что в ...
  • Говорят, что в современную эпоху ...
  • эпоху тайм-менеджмент – это ...
  • – это не столько ...
  • столько планирование, сколько ...
  • сколько борьба. Речь идет об одной ...
  • Речь идет об одной из наиболее ...
  • наиболее болезненных проблем наших ...
  • проблем наших компаний – ...
  • – отвлечениях. Негативные ...
  • Негативные последствия влекут за ...
  • влекут за собой отвлечения для ...
  • отвлечения для менеджеров среднего ...
  • среднего звена, ведь они – ...
  • ведь они – своеобразный связующий ...
  • связующий элемент в ...
  • в бизнес-системе компании. Они ...
  • компании. Они ощущают на себе влияние ...
  • на себе влияние с двух сторон. По ...
  • двух сторон. По опросам, основным ...
  • основным источником отвлечения ...
  • отвлечения является руководство. ...
  • руководство. И основная причина ...
  • основная причина этого — снова таки в ...
  • — снова таки в отсутствии ...
  • правильных стандартов ...
  • стандартов работы. Многие ...
  • Многие руководители считают, что они ...
  • считают, что они сами и являются ...
  • и являются правилом для компании. ...
  • для компании. Другой источник ...
  • источник отвлечения – клиенты. ...
  • – клиенты. Существует ряд ...
  • ряд организационных и ...
  • и психологических проблем, не ...
  • проблем, не позволяющих наладить ...
  • наладить эффективное ...
  • взаимодействие с ними. ...
  • с ними. Производительность и ...
  • и эффективность в ...
  • в использовании рабочего времени ...
  • рабочего времени Под ...
  • производительностью понимается, что ...
  • понимается, что работник выполнил ...
  • выполнил поставленные перед ...
  • перед ним задачи в нужном ...
  • задачи в нужном количестве, с ...
  • с необходимым качеством и в ...
  • качеством и в отведенный для этого ...
  • для этого промежуток времени. ...
  • времени. Эффективность ...
  • использования времени ...
  • времени свидетельствует, в какой ...
  • в какой мере работник ...
  • работник выполнил задачи, которые: ...
  • задачи, которые: а) приведут компанию ...
  • приведут компанию к долгосрочным ...
  • долгосрочным целям; б) выгодны для ...
  • б) выгодны для нее именно в этот ...
  • именно в этот момент времени; в) ...
  • времени; в) обеспечат достижение ...
  • достижение целей минимумом усилий. ...
  • минимумом усилий. В курсе ...
  • курсе тайм-менеджмента учат выполнять ...
  • учат выполнять работу в рабочее ...
  • в рабочее время. Хватает ли ...
  • Хватает ли человеку 40 часов рабочей ...
  • 40 часов рабочей недели для ...
  • для результативного выполнения ...
  • выполнения работы? На сегодня в ...
  • На сегодня в украинских ...
  • компаниях, как правило, ...
  • как правило, принято работать ...
  • работать сверхурочно. Во-первых, ...
  • Во-первых, такое явление ...
  • явление отрицательно влияет на ...
  • влияет на эмоциональное и физическое ...
  • и физическое состояние работника, ...
  • работника, особенно в ...
  • в долгосрочной перспективе. ...
  • перспективе. Во-вторых, не всегда ...
  • не всегда такая работа ...
  • работа означает, что будет ...
  • что будет достигнут ожидаемый ...
  • ожидаемый результат. Ведь часто люди ...
  • Ведь часто люди работают дольше с ...
  • дольше с меньшей интенсивностью ...
  • интенсивностью и значительными ...
  • значительными простоями, или это ...
  • или это делается „для галочки”, ...
  • „для галочки”, чтобы не рассердить ...
  • не рассердить ...
  • (трудоголизм ...
  • (трудоголизм здесь рассматривается в ...
  • рассматривается в негативном ...
  • значении). Сегодня ...
  • Сегодня специалисты тайм-менеджмента ...
  • тайм-менеджмента обращаются и к ...
  • и к научному подходу в ...
  • подходу в организации труда. ...
  • труда. Согласно ему рабочий ...
  • ему рабочий регламент может ...
  • может предусматривать: - 10-минутные ...
  • - 10-минутные перерывы в работе; ...
  • в работе; - полноценный ...
  • полноценный перерыв на обед; - ...
  • на обед; - полноценный отпуск (24 ...
  • отпуск (24 дня); - 8-часовой ...
  • - 8-часовой рабочий день. Ресурсное ...
  • день. Ресурсное состояние работника ...
  • работника должно быть таким, ...
  • быть таким, чтобы после работы он ...
  • после работы он мог посвятить себя ...
  • посвятить себя личным делам. Ведь ...
  • делам. Ведь жизнь не заканчивается ...
  • не заканчивается и не ограничивается ...
  • не ограничивается работой. Когда лучше ...
  • Когда лучше планировать свою ...
  • свою работу Существует ...
  • несколько видов ...
  • видов планирования труда. Основные ...
  • труда. Основные из них - ...
  • них - оперативное и стратегическое ...
  • и стратегическое планирование. К ...
  • К оперативному относят ...
  • относят ежедневное планирование ...
  • планирование труда. Наш мозг ...
  • Наш мозг может работать в двух ...
  • работать в двух состояниях: состоянии ...
  • состоянии действия и состоянии ...
  • и состоянии анализа. Состояние ...
  • Состояние анализа очень важно. ...
  • очень важно. Оно позволяет ...
  • позволяет скорректировать наши ...
  • наши действия, понять, где ...
  • понять, где произошли сбои, по ...
  • сбои, по какой причине и как их ...
  • причине и как их в дальнейшем ...
  • дальнейшем избежать. Ежедневное ...
  • Ежедневное планирование и служит ...
  • и служит примером анализа работы, ...
  • анализа работы, который позволяет ...
  • позволяет преодолеть проблему ...
  • проблему „наступания на ...
  • на грабли”. Планировать свою ...
  • Планировать свою работу обязательно ...
  • обязательно надо каждый день ...
  • каждый день утром, а в конце дня – ...
  • а в конце дня – проводить анализ. ...
  • анализ. Когда поток задач очень ...
  • поток задач очень большой, например, ...
  • например, за день в банк может ...
  • день в банк может приходить до 200 ...
  • до 200 электронных сообщений, ...
  • сообщений, следует в средине ...
  • в средине дня проводить сверку ...
  • проводить сверку и краткий анализ ...
  • краткий анализ выполненной работы. ...
  • работы. Относительно ...
  • стратегического планирования ...
  • планирования времени, то на него ...
  • то на него следует выделять 20% ...
  • выделять 20% рабочего времени. И ...
  • времени. И к задачам этой ...
  • задачам этой категории в ...
  • в тайм-менеджменте относят так ...
  • относят так называемые ...
  • „важные-несрочные задачи”: · ...
  • задачи”: · улучшение подготовки; · ...
  • подготовки; · уход за собою; · ...
  • за собою; · поиск новых ...
  • новых возможностей; · ...
  • · самообразование. Наличие плана, но ...
  • Наличие плана, но отсутствие отчета – ...
  • отчета – еще одна проблема ...
  • одна проблема сегодняшнего дня. В ...
  • дня. В зависимости от ...
  • от специфики деятельности ...
  • деятельности компании и принятых ...
  • и принятых правил, отчитываются за ...
  • отчитываются за неделю, месяц, реже ...
  • месяц, реже - квартал, а иногда ...
  • квартал, а иногда и раз в год. Если не ...
  • раз в год. Если не принимать во ...
  • во внимание, что ...
  • что периодичность отчетности зависит ...
  • отчетности зависит от опыта ...
  • опыта подчиненных, то рекомендуем ...
  • то рекомендуем вводить в практику ...
  • в практику работы недельные ...
  • недельные отчеты. Именно это ...
  • Именно это позволит руководителю ...
  • руководителю осуществить план-фактное ...
  • план-фактное управление и держать ...
  • и держать руку „на пульсе”. ...
  • „на пульсе”. Дни недельного ...
  • недельного планирования и отчетности ...
  • и отчетности определяются, ...
  • исходя, опять таки, из ...
  • опять таки, из специфики деятельности ...
  • деятельности компании. Как ...
  • Как правило, работу планируют ...
  • работу планируют в понедельник, в ...
  • понедельник, в пятницу – подбивают ...
  • – подбивают итоги и составляют ...
  • и составляют отчет. Может применяться ...
  • Может применяться