Страницы: 1/0/0, 1/1/0

  • Давайте разберемся, с какими проблемами ...
  • какими проблемами мы сталкиваемся ...
  • сталкиваемся каждый день при найме ...
  • день при найме новых сотрудников, ...
  • сотрудников, если объем работы ...
  • объем работы неуклонно растет и наша ...
  • растет и наша организация – ...
  • – расширяется. А нужен ли ...
  • нужен ли новый человек ...
  • человек вообще? Может быть ...
  • быть функции, под которые мы ...
  • под которые мы планируем нанять нового ...
  • нанять нового сотрудника, следует ...
  • следует распределить между ...
  • между уже существующими ...
  • существующими сотрудниками ...
  • организации? Ведь то, что мы ...
  • Ведь то, что мы хотим поручить ...
  • поручить новому сотруднику, скорее ...
  • сотруднику, скорее всего под силу ...
  • под силу только «старичкам», кто ...
  • «старичкам», кто уже компетентен во ...
  • компетентен во многих вопросах ...
  • вопросах организации, не так ли? А ...
  • не так ли? А те функции, которые ...
  • функции, которые для старичков уже ...
  • старичков уже давно «рутина», и не ...
  • «рутина», и не требуют долгого и ...
  • долгого и специального обучения ...
  • обучения для их выполнения, ...
  • их выполнения, стоило бы как раз ...
  • бы как раз новичку и поручить! Тем ...
  • и поручить! Тем самым мы убиваем ...
  • мы убиваем нескольких зайцев ...
  • зайцев сразу: занятость в ...
  • в новых проектах для ...
  • проектах для существующих ...
  • сотрудников обеспечит нам ...
  • обеспечит нам высокую мотивацию ...
  • мотивацию персонала; шефство ...
  • «старичков» над ...
  • над «новичками» будет ...
  • будет происходить естественным ...
  • естественным образом, в бесприказном ...
  • в бесприказном порядке, так как мы ...
  • так как мы выставляем условие ...
  • условие «старичкам»– хочешь ...
  • хочешь новый участок работы – ...
  • участок работы – подготовь себе ...
  • себе замену! И стоит сказать, ...
  • И стоит сказать, что «старички» ...
  • «старички» прекрасно справятся с ...
  • справятся с этим «шефством», так ...
  • «шефством», так как разбираются в ...
  • разбираются в том, что и как в этой ...
  • что и как в этой области нужно делать ...
  • нужно делать не понаслышке, а на ...
  • понаслышке, а на собственном ...
  • опыте; под уже ...
  • уже существующие, выверенные ...
  • выверенные операции, а тем более ...
  • а тем более узкий участок работы ...
  • участок работы легче найти человека, ...
  • найти человека, легче его ...
  • его протестировать, быстрее его ...
  • быстрее его можно обучить, его ...
  • обучить, его легче контролировать, и ...
  • контролировать, и он, как правило, ...
  • как правило, менее затратен, чем ...
  • затратен, чем «универсал» или уже ...
  • или уже «обученный» ...
  • кандидат; на рутинном ...
  • рутинном фронте работы можно ...
  • работы можно весьма эффективно ...
  • эффективно проверить – желает ли ...
  • – желает ли кандидат внести вклад в ...
  • внести вклад в Вашу организацию, или ...
  • организацию, или его не интересуете ...
  • не интересуете ни Вы, ни Ваше ...
  • Вы, ни Ваше предприятие, а его ...
  • а его интересует только ...
  • только «тепленькое местечко под ...
  • местечко под Солнцем», а не работа ...
  • а не работа как ...
  • таковая; хорошо было бы видеть, ...
  • было бы видеть, кто какие функции из ...
  • какие функции из существующих ...
  • сотрудников реально делает и ...
  • реально делает и сколько времени это ...
  • времени это у них занимает, ...
  • них занимает, чтобы принять решение – ...
  • принять решение – какие функции с ...
  • функции с него давно уже пора ...
  • давно уже пора снять, а какие – ...
  • а какие – ...
  • новые функции ...
  • новые функции уже существующим ...
  • существующим сотрудникам! Снимайте с ...
  • с них рутину и ...
  • рутину и перераспределяйте среди ...
  • среди новых ...
  • сотрудников! Помните, что все ...
  • что все Мастера берут себе ...
  • берут себе учеников в подмастерья и ...
  • в подмастерья и проверяют их на ...
  • их на изнурительной рутинной ...
  • рутинной работе, прежде чем ...
  • прежде чем начинают учить своему ...
  • учить своему мастерству! Не ...
  • пытайтесь решить свои ...
  • решить свои корпоративные проблемы ...
  • проблемы с помощью новых ...
  • помощью новых сотрудников, ожидая от ...
  • ожидая от них ...
  • супер-эффективности! Решайте свои ...
  • свои проблемы с помощью ...
  • с помощью существующего персонала ...
  • персонала и обучения! А новые ...
  • обучения! А новые сотрудники должны ...
  • должны помогать Вашей ...
  • Вашей организации расширяться, ...
  • расширяться, справляясь с уже ...
  • с уже «рутинными» для Вас ...
  • для Вас операциями. Кто будет ...
  • будет вводить нового ...
  • нового сотрудника «в ...
  • «в строй»? Не секрет, что ...
  • секрет, что большое число новых ...
  • число новых сотрудников – беда для ...
  • – беда для организации: они ...
  • они требуют внимания, они ...
  • внимания, они отвлекают существующих ...
  • существующих сотрудников ...
  • вопросами, они ошибаются, они ...
  • они ошибаются, они проявляют ...
  • «бестолковую» инициативу, они ...
  • инициативу, они нуждаются в ...
  • в обучении. И не секрет, что ...
  • И не секрет, что новыми людьми обычно ...
  • людьми обычно в организации никто ...
  • организации никто толком и не ...
  • и не занимается – их бросают на ...
  • – их бросают на произвол судьбы, мол ...
  • судьбы, мол «выплывешь, - ...
  • - молодец, не выплывешь, - ...
  • не выплывешь, - слабак!» Не ...
  • Не однократно я слышу на ...
  • я слышу на тренингах от своих ...
  • от своих студентов: «Прошло пол ...
  • «Прошло пол года, пока я разобрался ...
  • пока я разобрался – что здесь от меня ...
  • что здесь от меня ожидается и что ...
  • и что здесь необходимо делать ...
  • необходимо делать для того, чтобы ...
  • того, чтобы приносить результат…». В ...
  • результат…». В лучшем случае, – на ...
  • случае, – на новичка в отделе ...
  • в отделе все скидывают ...
  • скидывают «неблагодарную» работу, и ...
  • работу, и новый сотрудник рано ...
  • сотрудник рано или поздно «сбегает» ...
  • поздно «сбегает» из организации, так ...
  • организации, так и не получая ...
  • не получая какую-либо действительно ...
  • действительно «важную» для ...
  • для организации работу в свои ...
  • работу в свои руки. В худшем, - ему ...
  • В худшем, - ему руководство ставит ...
  • ставит задачи в духе «Пойди ...
  • в духе «Пойди туда, не зная куда, ...
  • не зная куда, принеси то, не зная ...
  • то, не зная ...
  • новичка на ...
  • новичка на 140% работой! Иначе Вы ...
  • работой! Иначе Вы потеряете его ...
  • его мотивацию, а затем и его ...
  • а затем и его самого! Назначьте ...
  • Назначьте объем ежедневной ...
  • ежедневной работы для нового ...
  • для нового сотрудника, состоящий из ...
  • состоящий из четко сформулированных ...
  • сформулированных и ясных для него ...
  • ясных для него задач. Составьте ...
  • Составьте четкий План Распределения ...
  • План Распределения Времени для новичка ...
  • для новичка – какими задачами, ...
  • какими задачами, когда и в каком ...
  • и в каком объеме ему нужно ...
  • ему нужно заниматься. Контролируйте ...
  • Контролируйте каждый его шаг! ...
  • его шаг! Если у Вас нет времени ...
  • у Вас нет времени для щепетильного ...
  • щепетильного контроля – не ...
  • – не нанимайте! Выделите время в ...
  • Выделите время в своем расписание на ...
  • расписание на утреннюю постановку ...
  • постановку задач на день, 2х-3х ...
  • на день, 2х-3х разовые инспекции в ...
  • инспекции в течении дня и ...
  • дня и вечернее подведение итогов ...
  • подведение итогов вместе с новым ...
  • с новым сотрудником. ...
  • Командуйте! На первом этапе – ...
  • На первом этапе – пресекайте всю ...
  • всю исходящую от него ...
  • от него инициативу: он еще не ...
  • он еще не знает – что и как здесь ...
  • – что и как здесь необходимо делать ...
  • делать для производства ...
  • производства результата. Это знаете ...
  • Это знаете только Вы! Составьте ...
  • Вы! Составьте контрольный лист, по ...
  • лист, по которому новый ...
  • новый сотрудник сможет ...
  • сможет самостоятельно разобраться ...
  • разобраться и обучиться всем ...
  • обучиться всем нюансам, необходимым ...
  • необходимым для достижения успеха ...
  • достижения успеха в этой ...
  • этой должности! Справится ли новый ...
  • ли новый сотрудник с ...
  • с работой? Порой, чтобы ...
  • чтобы ответить на этот вопрос у ...
  • на этот вопрос у нас уходит от трех ...
  • уходит от трех месяцев до полугодия, ...
  • до полугодия, прежде чем мы ...
  • чем мы сделаем вывод, что ...
  • вывод, что совершили ошибку. Затем ...
  • ошибку. Затем последуют расходы на ...
  • расходы на устранение ошибок в ...
  • ошибок в работе этого ...
  • этого кандидата, затем расходы на ...
  • затем расходы на увольнение, поиск ...
  • поиск нового сотрудника, и ...
  • сотрудника, и расходы на введение ...
  • на введение новичка «в строй». ...
  • «в строй». Почему-то мы считаем, ...
  • мы считаем, что не в праве ...
  • не в праве ожидать от новичка ...
  • от новичка результатов в работе уже в ...
  • в работе уже в первую неделю – и ...
  • неделю – и заблуждаемся! Если ...
  • Если сотрудник за первую ...
  • за первую неделю произвел «ноль», ...
  • произвел «ноль», не сложно ...
  • сложно рассчитать – каков будет ...
  • – каков будет прогресс на следующей ...
  • на следующей неделе! А если он за ...
  • А если он за неделю произвел ...
  • произвел чего-то, скажем в объеме ...
  • скажем в объеме 1,2 , то на ...
  • , то на следующей неделе мы увидим ...
  • неделе мы увидим увеличение ...
  • производства до 1,3, а затем и ...
  • до 1,3, а затем и до 1,5 / 1,9 / 2,5 ...
  • 1,5 / 1,9 / 2,5 , и тем самым, через ...
  • и тем самым, через некоторое время, ...
  • время, сотрудник с нашей ...
  • с нашей помощью выйдет на ...
  • выйдет на требуемый от него уровень ...
  • от него уровень производства! В ...
  • В заключение этой статьи ...
  • этой статьи я приглашаю Вас ...
  • приглашаю Вас посетить 2х часовой ...
  • 2х часовой мастер-класс, на ...
  • на котором мы ...
  • мы продемонстрируем, как с помощью ...
  • как с помощью простого и удобного ...
  • и удобного инструмента, такого как ...
  • такого как Microsoft Outlook, ...
  • Outlook, Вы сможете составить ...
  • сможете составить План Распределения ...
  • Распределения Времени для любой ...
  • для любой должности в Вашей ...
  • в Вашей организации, для того ...
  • для того чтобы: быстро и ...
  • и эффективно вводить ...
  • вводить сотрудников в ...
  • в должность; за одну неделю ...
  • одну неделю определить – подходит ...
  • – подходит ли Вам этот ...
  • Вам этот кандидат и насколько он ...
  • и насколько он будет успешен в ...
  • успешен в будущем; выявить, ...
  • насколько сотрудник ...
  • сотрудник загружен/ не загружен ...
  • не загружен целевой работой, какие ...
  • работой, какие функции и объем работ ...
  • и объем работ он выполняет ...
  • выполняет фактически, делает ли он ...
  • делает ли он «свою работу» или он ...
  • работу» или он работает «за ...
  • «за четверых», в то время как ...
  • в то время как другие не выполняют ...
  • не выполняют свои прямые ...
  • прямые функциональные ...
  • обязанности; помочь штатному ...
  • штатному сотруднику управлять ...
  • управлять своим временем ...
  • временем наиболее эффективно: ...
  • эффективно: расставлять приоритеты, ...
  • приоритеты, не упускать из виду ...
  • упускать из виду срочные и ...
  • и стратегические задачи, успевать ...
  • задачи, успевать делать вовремя весь ...
  • вовремя весь свой объем ...
  • объем работ. Объявите о ...
  • о неделе ...
  • испытательного срока! Объясните ...
  • срока! Объясните новому сотруднику – ...
  • сотруднику – что за эту неделю, и ...
  • за эту неделю, и в каком количестве ...
  • каком количестве ему необходимо ...
  • необходимо произвести! Добейтесь от ...
  • от новичка уже в ...
  • уже в первые дни производства ...
  • дни производства хотя бы какого-нибудь ...
  • бы какого-нибудь количества ...
  • «продукта» его ...
  • его деятельности! Трезво оцените ...
  • оцените результаты его работы ...
  • его работы за неделю и сделайте ...
  • неделю и сделайте вывод – справляется ...
  • – справляется ли кандидат с ...
  • кандидат с порученной ему ...
  • ему работой! Не попадайте в ...
  • попадайте в ловушку умозаключения, что ...
  • умозаключения, что кандидату нужно ...
  • нужно большее время на ...
  • время на «разобраться» или на ...
  • или на «обучение» - он должен ...
  • - он должен производить уже с ...
  • уже с первой недели! А когда ...
  • недели! А когда он «разберется» и ...
  • «разберется» и получит необходимое ...
  • необходимое «обучение» - сможет ...
  • - сможет производить в большем ...
  • в большем количестве! Только ...
  • Только так! «Ноль» умноженный ...
  • «Ноль» умноженный на «обучение» = ...
  • «обучение» = «ноль», «результат» ...
  • «результат» умноженный на ...
  • на «обучение» = «больший ...
  • = «больший результат»! Валерий ...
  • Глубоченко,бизнес-тренер ...
  • компании ...
  • InforManager