Страницы: 1/0/0, 1/1/0

  • История одного тренинга 10 ...
  • тренинга 10 октября 2005 г. ...
  • 2005 г. состоялся корпоративный ...
  • корпоративный тренинг «Мастерство ...
  • «Мастерство презентаций» для ...
  • для компании «ЕБМ Индастриз ...
  • «ЕБМ Индастриз Украина» (филиал ...
  • (филиал немецкой компании ...
  • компании «ebm-papst Mulfingen ...
  • Mulfingen GmbH & Co KG», которая ...
  • & Co KG», которая осуществляет продажу ...
  • продажу и техническую ...
  • техническую поддержку продуктов ...
  • продуктов торговой марки ebmpapst - ...
  • марки ebmpapst - лидера мирового ...
  • мирового производства ...
  • вентиляторов и ...
  • и электродвигателей). Тренинг ...
  • Тренинг состоял из нескольких ...
  • из нескольких блоков. За один день ...
  • За один день участники обучения ...
  • обучения рассмотрели два главных ...
  • два главных вопроса – ...
  • – «Технологию презентаций» и ...
  • презентаций» и «Коммуникационные ...
  • навыки проведения ...
  • проведения презентаций». В первой ...
  • первой части тренинга были ...
  • тренинга были отработаны вопросы по ...
  • вопросы по работе со слайдами, ...
  • со слайдами, правила вступления и ...
  • вступления и закрытия ...
  • презентации. Тренер В.Чуба ...
  • В.Чуба дал хорошую ...
  • хорошую возможность закрепить ...
  • закрепить полученные знания в ходе ...
  • знания в ходе практических занятий по ...
  • занятий по следующим ...
  • направлениям: - фокусировка ...
  • фокусировка на клиенте в ходе ...
  • клиенте в ходе презентации;- ...
  • предложение выгод от ...
  • выгод от услуги;- открытие, ...
  • открытие, завершение презентации и ...
  • презентации и постороение ...
  • взаимосвязей между ее блоками;- ...
  • между ее блоками;- разработка схемы и ...
  • схемы и наполнение ...
  • презентации;- правильное ...
  • правильное создание, наполнение и ...
  • наполнение и анимация слайдов;- ...
  • слайдов;- подготовка обеспечения ...
  • обеспечения презентации;- ...
  • умение максимально ...
  • максимально польного изложения ...
  • изложения информации в формате ...
  • в формате проводимой ...
  • презентации. Во второй части ...
  • второй части тренинга представители ...
  • представители компании «ЕБМ ...
  • «ЕБМ Индастриз Украина» учились ...
  • Украина» учились «бороться» со страхом ...
  • со страхом публичных ...
  • выступлений, создавать и ...
  • создавать и удерживать интерес ...
  • интерес аудитории, тренировались ...
  • тренировались презентовать свои ...
  • свои проекты различным ...
  • различным типам слушателей, ...
  • слушателей, отрабатывали, как ...
  • как правильно работать с ...
  • работать с вопросами и справляться с ...
  • и справляться с сопротивлениями ...
  • аутдитории. По окончании ...
  • окончании тренинга мы ...
  • мы встретились с участниками ...
  • с участниками обучения, для того ...
  • для того чтобы задать им ...
  • задать им несколько ...
  • вопросов. InforManager: Что ...
  • Что поспособствовало тому, что ...
  • тому, что Вы заказали тренинг ...
  • заказали тренинг по ...
  • презентациям? Игорь Спичак: ...
  • Спичак: Потребность возникла исходя ...
  • возникла исходя из специфики нашей ...
  • специфики нашей деятельности. Мы ...
  • Мы занимаемся промышленным ...
  • промышленным маркетингом, т.е. ...
  • т.е. сбытом комплектующих. ...
  • комплектующих. И, поскольку большая ...
  • поскольку большая часть нашей ...
  • нашей продукции инновативна - ...
  • инновативна - отличается от того, что ...
  • от того, что привыкли видеть ...
  • видеть потребители, - то ...
  • - то вопрос разъяснения ...
  • разъяснения преимуществ, нюансов, ...
  • нюансов, связанных с новыми ...
  • с новыми разработаками, постоянно ...
  • постоянно является ...
  • актуальным. Без ...
  • специализированной презентации, ...
  • презентации, направленной именно на ...
  • именно на решение задачи, ...
  • задачи, работать было довольно ...
  • было довольно сложно. Мы почти год ...
  • Мы почти год работали, как ...
  • как умели, потом выработали ...
  • потом выработали уже свою схему ...
  • свою схему презентации. Однако, ...
  • Однако, используя ее, пришли к ...
  • ее, пришли к выводу, что для ...
  • что для достижения более высоких ...
  • более высоких результатов ...
  • необходимо обратиться к ...
  • обратиться к специалистам в данной ...
  • в данной ...
  • мы пришли к тому, ...
  • мы пришли к тому, что нам необходимо ...
  • нам необходимо пройти тренинг. ...
  • тренинг. Вопросы, которые ...
  • которые интересовалим нас, в первую ...
  • нас, в первую очередь были: ...
  • были: во-первых, чтобы работа ...
  • чтобы работа была системная, ...
  • системная, организованная. У нас есть ...
  • У нас есть большое количество ...
  • количество материалов в виде ...
  • в виде презентаций, ...
  • сформулировать которые ...
  • которые грамотно не могли ввиду ...
  • не могли ввиду отсутствия ...
  • определенных навыков. После ...
  • навыков. После тренинга появилось ...
  • появилось представление как ...
  • как правильно делать ...
  • делать презентацию, и во-вторых, ...
  • и во-вторых, необходимость учитывать ...
  • учитывать специфику ...
  • работы. IM: Почему выбрали ...
  • Почему выбрали именно компанию ...
  • компанию InforManager? И.С.: По ...
  • По той причине, что мы с ...
  • причине, что мы с вами уже ...
  • уже сотрудничали и были убеждены в ...
  • и были убеждены в результативности ...
  • тренинга. IM: Какие ...
  • IM: Какие были ожидания от ...
  • ожидания от тренинга и насколько ...
  • и насколько они ...
  • оправдались? И.С.: В результате ...
  • В результате тренинга мы хотели ...
  • мы хотели научиться подаче ...
  • подаче необходимой информации и ...
  • информации и умению презентовать, то ...
  • презентовать, то есть поведению во ...
  • поведению во время презентации ...
  • презентации продукции. По-моему ...
  • По-моему мнению, тренер блестяще ...
  • тренер блестяще справился с ...
  • с поставленной задачей. IM: ...
  • задачей. IM: Что понравилось в ...
  • понравилось в ходе тренинга? Что ...
  • тренинга? Что запомнилось? И.С.: ...
  • Тренинг сам по себе был ...
  • сам по себе был структурирован ...
  • хорошо, наглядные ...
  • наглядные материалы воспринимались ...
  • воспринимались очень легко. В ...
  • легко. В презентации была ...
  • была конкретика. А практические ...
  • А практические задания учитывали ...
  • учитывали проблемные вопросы нашей ...
  • вопросы нашей компании, что было ...
  • что было особенно ...
  • ценно. Геннадий Осокин: Занятие ...
  • Осокин: Занятие по структуре было ...
  • структуре было четко, понятно и ...
  • понятно и действенно. Это очень ...
  • Это очень понравилось. Вся ...
  • Вся информация была изложена ...
  • была изложена доступно, главное - ...
  • главное - это ...
  • структурированность и практичность ...
  • и практичность занятия. IM: Что ...
  • Что именно изменилось в ...
  • изменилось в проведении презентаций ...
  • презентаций после того, как Вы ...
  • того, как Вы прошли ...
  • тренинг? И.С.: Самое важное, что ...
  • Самое важное, что когда я начинаю ...
  • я начинаю презентацию, у меня уже ...
  • у меня уже сформирован четкий ...
  • четкий план ее проведения, ...
  • ее проведения, структура разговора с ...
  • разговора с клиентом, ...
  • последовательность проведения ...
  • проведения блоков презентации. ...
  • презентации. До этого переговоры ...
  • этого переговоры с клиентом ...
  • клиентом предварительно не были ...
  • не были продуманы. IM: Что ...
  • Что будете использовать в ...
  • использовать в работе? Г.О.: Я думаю, ...
  • Я думаю, что полученные ...
  • полученные знания надо по максимуму ...
  • надо по максимуму применять на ...
  • на работе. Это даст ...
  • Это даст полложительный ...
  • результат. IM: Какие результаты ...
  • Какие результаты Вы получили уже в ...
  • получили уже в ходе самого ...
  • самого тренинга? И.С.: После того как ...
  • После того как мы поняли, что ...
  • поняли, что такое «презентация», ...
  • «презентация», правила ее построения, ...
  • ее построения, структуру ...
  • презентации, каждый принял ...
  • каждый принял решение перестроить те ...
  • перестроить те презентации, которые ...
  • которые мы уже имеем. Т.е. ...
  • уже имеем. Т.е. из простых ...
  • простых технических фактов сделать ...
  • фактов сделать презентацию наглядную, ...
  • наглядную, понятную клиенту, с ...
  • клиенту, с примерами. Самое ...
  • Самое первое понимание, ...
  • понимание, пожход, т.е. подход к ...
  • т.е. подход к прзентации, к ...
  • к построению презентации, ...
  • презентации, проведению презентации, ...
  • презентации, он уже изменился в ...
  • уже изменился в процессе тренинга, ...
  • тренинга, это самое существенное ...
  • самое существенное измение. Г.О.: Мы ...
  • Мы убрали много лишней ...
  • много лишней ненужной информации, ...
  • информации, поскольку есть ...
  • есть ограниченное время для ...
  • время для того, чтобы завладеть ...
  • чтобы завладеть вниманием кклиента. ...
  • кклиента. Стали больше ...
  • больше внимания уделять ...
  • уделять психологическим аспектам ...
  • аспектам общения. По сути, до ...
  • По сути, до этого презентаций не ...
  • презентаций не было как таковых, т.е. ...
  • как таковых, т.е. были как бы ...
  • как бы рассказы «Вот мы ...
  • «Вот мы такие...». IM: Что Вы ожидали ...
  • Что Вы ожидали от тренинга и ...
  • тренинга и насколько Ваши ожидания ...
  • Ваши ожидания ...
  • Мясников: Я хотел ...
  • Мясников: Я хотел научиться умению ...
  • умению презентовать продукт, ...
  • продукт, правильно подавать ...
  • подавать необходимую ...
  • информацию, правилам поведения ...
  • правилам поведения во время ...
  • время презентации. Знания, которые я ...
  • Знания, которые я получил на ...
  • на тренинге, - это как раз то, ...
  • - это как раз то, что ...
  • ...