Страницы: 1/0/0, 1/1/0

  • Страх и бизнес – возможен ли синтез ...
  • ли синтез этих понятий в ...
  • понятий в современном мире? Бизнес, ...
  • мире? Бизнес, оставляя эмоции, ...
  • эмоции, стремится к высшей точке ...
  • к высшей точке развития. И люди ...
  • И люди должны принимать новые ...
  • принимать новые условия и уметь в ...
  • и уметь в них работать, а это ...
  • работать, а это прежде всего, ...
  • всего, необходимость в эффективной ...
  • в эффективной коммуникации. Мы ...
  • Мы умеем многое, но можем ...
  • многое, но можем не уметь ...
  • уметь простейшего – говорить. Страх. ...
  • – говорить. Страх. Страх выступления ...
  • выступления перед аудиторией. ...
  • аудиторией. Перед нами могут быть ...
  • нами могут быть родственники, но мы ...
  • но мы все – равно будем ...
  • – равно будем боятся. Такого рода ...
  • Такого рода проблема может ...
  • может существенно повлиять на ...
  • повлиять на позиции компании, ведь ...
  • компании, ведь ее сотрудники не ...
  • сотрудники не могут качественно и ...
  • качественно и систематично донести до ...
  • донести до клиента свои ...
  • свои концепции или свое видение ...
  • или свое видение того или иного ...
  • или иного вопроса. Для решения этой ...
  • Для решения этой проблемы наиболее ...
  • наиболее оптимальным вариантом ...
  • вариантом являются тренинги. ...
  • тренинги. Тем более, что ...
  • более, что вкладывая в тренинги, Вы ...
  • в тренинги, Вы вкладываете в ...
  • в человеческий ресурс, ...
  • ресурс, который является ...
  • является определяющим в успехе ...
  • в успехе организационной структуры ...
  • структуры сегодня и ...
  • и завтра. Тренинг «Искусство ...
  • «Искусство презентации» – это ...
  • – это авторский тренинг ...
  • тренинг Людмилы. Его алгоритм ...
  • Его алгоритм основан на том факте, ...
  • на том факте, что страх выступления ...
  • страх выступления перед аудиторией ...
  • аудиторией занимает первые места ...
  • первые места по сравнению с ...
  • сравнению с другими видами боязни. Но ...
  • видами боязни. Но целью этого ...
  • этого тренинга является не только ...
  • является не только искоренение самого ...
  • самого страха как ...
  • как психологического аспекта, но ...
  • аспекта, но и обучение ...
  • обучение ораторскому искусству. А ...
  • искусству. А вторая цель ...
  • цель сфокусирована на технологических ...
  • на технологических вопросах: ...
  • разработка и проведение ...
  • и проведение презентации, публичное ...
  • публичное выступление ...
  • участников, подготовка ...
  • подготовка презентационного ...
  • материала. Кроме того, что ...
  • того, что тренинги несут в себе ...
  • несут в себе определенную ...
  • психологическую нагрузку, ...
  • нагрузку, они также являются ...
  • также являются ценными источниками ...
  • источниками знаний и навыков. Ведь ...
  • и навыков. Ведь компания должна ...
  • должна совершенствоваться и на ...
  • и на общем ...
  • интеллектуальном уровне. И, с ...
  • уровне. И, с этой точки зрения, ...
  • точки зрения, правильный выбор того ...
  • выбор того или иного тренинга ...
  • иного тренинга является почти ...
  • почти стратегической задачей. В ...
  • задачей. В данном вопросе может ...
  • вопросе может быть ценно и мнение ...
  • ценно и мнение тренера, и мнение ...
  • и мнение сотрудников компаний, ...
  • компаний, имеющих «тренинговый» ...
  • «тренинговый» опыт. Мнение ...
  • тренера Людмилы ...
  • Людмилы Богуш Людмила, какой вид ...
  • какой вид тренинга клиенты ...
  • клиенты предпочитают заказывать ...
  • заказывать чаще всего. Что по их ...
  • всего. Что по их словам является для ...
  • является для компании наиболее ...
  • наиболее необходимым на ...
  • на сегодняшний день? Для ...
  • день? Для начала стоит четко ...
  • стоит четко разграничить проведение ...
  • проведение одноразовых ...
  • тренингов и корпоративных. ...
  • и корпоративных. Если клиенты ...
  • клиенты заказывают полноценную ...
  • полноценную программу, то именно мы ...
  • то именно мы определяем, с чего ...
  • с чего начинать. Это – ...
  • Это – необходимый элемент для ...
  • элемент для успешного и наиболее ...
  • и наиболее эффективного ...
  • результата самого тренинга. ...
  • самого тренинга. Как правило, мы ...
  • правило, мы начинаем с ...
  • с тайм-менеджмента, потом идут ...
  • потом идут управленческие навыки, ...
  • навыки, умение создать ...
  • создать команду и умение ...
  • и умение продавать. В начале обучения ...
  • В начале обучения дается база, ...
  • база, одинаковая для всех ...
  • для всех программ. А потом идут ...
  • А потом идут разветвления. Для ...
  • Для руководителей – один набор ...
  • – один набор программ. Для ...
  • Для работников – иной. ...
  • – иной. Относительно популярности ...
  • популярности тренингов, то тут ...
  • то тут доминируют тренинги по ...
  • тренинги по управлению временем ...
  • временем и «мастерство ...
  • «мастерство презентаций и публичного ...
  • и публичного выступления». ...
  • Наверное, одним из ...
  • одним из доминирующих факторов ...
  • факторов любого успешного ...
  • успешного выступления, является ...
  • является правильно поставленная ...
  • поставленная речь. Расскажите про ...
  • Расскажите про психологические ...
  • аспекты влияния слов на ...
  • влияния слов на человека. Тут ...
  • необходимо понимать, что ...
  • понимать, что основная цель любой ...
  • цель любой речи - повлиять на ...
  • - повлиять на слушателя. Мы должны ...
  • Мы должны влиять на человека, ...
  • на человека, прежде всего, с ...
  • всего, с позиции необходимой нам, ...
  • необходимой нам, нас должны слушать ...
  • должны слушать и нам должны верить. ...
  • нам должны верить. И уже исходя из ...
  • уже исходя из этого, наша задача ...
  • наша задача сделать речь максимально ...
  • речь максимально влиятельной. В ...
  • В ораторском искусстве ...
  • искусстве имеется набор правил, ...
  • набор правил, которые определяют ...
  • определяют правильность ...
  • поставленной речи. И люди ...
  • речи. И люди должны ними владеть и ...
  • ними владеть и уметь их применять. ...
  • их применять. Скажите, каким ...
  • каким образом на тренинге люди ...
  • на тренинге люди учатся не боятся ...
  • не боятся выступать. После ...
  • После тренинга люди не боятся ...
  • люди не боятся вступать, или почти ...
  • или почти не боятся. Это ...
  • боятся. Это главная причина, из–за ...
  • причина, из–за которой они вообще ...
  • они вообще зачастую приходят. А ...
  • приходят. А также учатся ...
  • учатся правильной постановке ...
  • постановке информационных потоков с ...
  • потоков с учетом присутствующей ...
  • присутствующей аудитории. Если ...
  • Если человек выступает часто ...
  • выступает часто перед публикой, то ...
  • публикой, то это не значит, что ...
  • не значит, что он не боится этого ...
  • не боится этого делать. Страх может ...
  • Страх может возникать постоянно, ...
  • постоянно, принимая ...
  • систематический характер. ...
  • характер. Поэтому необходимо для ...
  • необходимо для начала рассказать о ...
  • рассказать о специфике и правилах, ...
  • и правилах, которые должны ...
  • должны сопровождать хорошее ...
  • хорошее выступление, а уже потом ...
  • а уже потом пусть он выступает. ...
  • он выступает. Человек усваивает ...
  • усваивает 10% из того, что ...
  • из того, что слышит, 50% - из того, ...
  • 50% - из того, что видит, 70% - из ...
  • видит, 70% - из того, что ...
  • что проговаривает, и 90% - из того, ...
  • и 90% - из того, что делает сам. В ...
  • делает сам. В ходе тренинга, ...
  • тренинга, участники имеют возможность ...
  • имеют возможность пройти тренировки в ...
  • тренировки в группах или ...
  • или индивидуально работать, и ...
  • работать, и уже в ходе этого ...
  • в ходе этого переоценить и отработать ...
  • и отработать новые способы ...
  • способы поведения, ...
  • экспериментировать с ними, ...
  • с ними, получить оценку тренера. ...
  • оценку тренера. За какой промежуток ...
  • какой промежуток времени возможно ...
  • возможно приобретение навыка, ...
  • навыка, как производного ...
  • производного результата от тренинга. ...
  • от тренинга. Прослеживается ли ...
  • ли возможность частичной ...
  • частичной или полной утраты ...
  • полной утраты навыка со ...
  • со временем? Создание навыка ...
  • навыка предполагает некоторое ...
  • некоторое время. Т.е. навык ...
  • Т.е. навык создается минимум за ...
  • минимум за двадцать один день ...
  • один день систематического ...
  • повторения. Навык - это ...
  • Навык - это привычка, которая не ...
  • которая не создается за два дня. ...
  • за два дня. За два дня можно ...
  • два дня можно создать умение. Человек ...
  • умение. Человек может уметь это ...
  • уметь это делать. А вот уже ...
  • А вот уже компания, в зависимости от ...
  • в зависимости от того, как она ...
  • как она строит работу, может это ...
  • работу, может это умение перевести в ...
  • перевести в навык. По своей ...
  • По своей природе навык – это ...
  • навык – это пожизненное приобретение. ...
  • приобретение. Такие речевые ...
  • речевые навыки, как уверенность в ...
  • как уверенность в себе при ...
  • при выступлениях, управление ...
  • управление голосом и точное ...
  • и точное выражение мыслей, ...
  • мыслей, выразительность - тоже ...
  • - тоже приобретаются на всю жизнь. ...
  • на всю жизнь. Если у Вас ...
  • у Вас проскальзывает ощущение ...
  • ощущение того, что Вы, не ...
  • что Вы, не практикуя публичные ...
  • публичные выступления теряете ...
  • теряете «форму», можно не боятся - ...
  • можно не боятся - Вам потребуется не ...
  • потребуется не так много времени, ...
  • много времени, чтобы вернуть ...
  • вернуть утраченное мастерство. ...
  • мастерство. Знания приобретаете Вы и ...
  • приобретаете Вы и никто не сможет их у ...
  • не сможет их у Вас украсть.Мнения ...
  • украсть.Мнения корпоративных ...
  • клиентов Олег Немченко, ...
  • Немченко, Gillette, менеджер по ...
  • менеджер по обучению и развитию ...
  • и развитию персонала: Это ...
  • Это как раз те тренинги, ...
  • раз те тренинги, которые отсутствуют у ...
  • отсутствуют у меня в наличии. Тем ...
  • в наличии. Тем более, я считаю, ...
  • я считаю, что Людмила Богуш ...
  • Людмила Богуш проводит их на более ...
  • их на более высоком, качественном ...
  • качественном уровне, чем другие ...
  • чем другие тренеры. И вообще, я ...
  • И вообще, я считаю ее одним из ...
  • ее одним из лучших тренеров с ...
  • тренеров с которыми мне приходилось ...
  • мне приходилось работать. А так, ...
  • А так, многие тренинги я ...
  • тренинги я провожу своими ...
  • своими силами. На корпоративных ...
  • корпоративных тренингах мы получили ...
  • мы получили знания, имели ...
  • имели возможность ...
  • систематизировать уже имеющиеся, ...
  • уже имеющиеся, отработать навыки, а ...
  • навыки, а еще, что важно ...
  • что важно поучились у ...
  • у профессионального тренера. Я ...
  • тренера. Я участвовал в тренингах ...
  • в тренингах по тайм-менеджменту, ...
  • тайм-менеджменту, мастерству ...
  • презентаций и публичных ...
  • и публичных выступлений. И у каждого ...
  • И у каждого из нас была личная ...
  • нас была личная задача и свои ...
  • и свои вопросы, накопившиеся за ...
  • накопившиеся за время работы. В ходе ...
  • работы. В ходе тренинга, есть ...
  • есть возможность получить ...
  • получить ответы и на ...
  • и на них. Катерина Лапшинова, JTI ...
  • Лапшинова, JTI (Киев), менеджер по ...
  • менеджер по персоналу: Компания ...
  • Компания JTI сотрудничает со ...
  • сотрудничает со многими тренинговыми ...
  • тренинговыми агентствами. В том ...
  • В том числе с агентством ...
  • с агентством «InforManager» . При ...
  • . При выборе провайдера ...
  • провайдера тренинговых услуг, мы ...
  • услуг, мы руководствуемся ...
  • многими факторами. Это ...
  • факторами. Это такие как ...
  • как соответствие предложенной ...
  • предложенной программы целям и задачам ...
  • целям и задачам компании, репутация ...
  • репутация агентства и ...
  • и тренера, обратная связь ...
  • обратная связь участников, оценка ...
  • оценка эффективности предыдущих ...
  • предыдущих тренингов, ...
  • рекомендации участников из ...
  • участников из других ...
  • компаний. Выбор корпоративного ...
  • корпоративного или открытого тренинга ...
  • открытого тренинга также основывается ...
  • основывается на анализе ...
  • анализе потребностей в обучении ...
  • в обучении сотрудников JTI, ...
  • JTI, количестве участников, ...
  • участников, предыдущем опыте. С ...
  • опыте. С Людмилой Богуш наша ...
  • Богуш наша компания сотрудничает ...
  • сотрудничает несколько лет. ...
  • лет. Сотрудники JTI посещают как ...
  • JTI посещают как открытые, так и ...
  • так и корпоративные тренинги ...
  • тренинги агентства ...
  • «InforManager». Управление ...
  • Управление временем и ...
  • и делегирование, Мастерство ...
  • Мастерство презентаций и публичных ...
  • и публичных выступлений – именно ...
  • – именно эти тренинги ...
  • тренинги проводились для нашей ...
  • для нашей компании как ...
  • как корпоративные. Тренинги Людмилы ...
  • Тренинги Людмилы Богуш, как правило, ...
  • как правило, высоко оцениваются ...
  • оцениваются нашими участниками. ...
  • участниками. Оценка эффективности ...
  • эффективности также позволяет ...
  • позволяет судить об их ...
  • об их полезности. Но тут стоит ...
  • Но тут стоит сказать, что многое ...
  • что многое зависит от конкретного ...
  • от конкретного участника, степени ...
  • степени применения полученных ...
  • полученных им знаний и навыков. ...
  • знаний и навыков. Пройти тренинг - это ...
  • тренинг - это всего лишь 20% ...
  • лишь 20% успеха. Основная работа ...
  • Основная работа начинается после ...
  • после этого, и ...
  • и ответственность за личное ...
  • за личное совершенствование, в ...
  • в огромной степени, ...
  • степени, возлагается на сотрудника и ...
  • на сотрудника и его руководителя. Я ...
  • руководителя. Я же посещала тренинг ...
  • посещала тренинг Людмилы Богуш ...
  • Богуш «Мастерство презентаций и ...
  • презентаций и публичных ...
  • выступлений». Тренинг очень ...
  • Тренинг очень интересный. ...
  • Полученные знания помогли мне ...
  • знания помогли мне не только ...
  • только эффективно структурировать, ...
  • структурировать, визуализировать и ...
  • и доносить свои ...
  • свои сообщения, но и самое важное, ...
  • но и самое важное, частично избавиться ...
  • избавиться от страха публичных ...
  • страха публичных выступлений. ...
  • Особенно интересно было ...
  • интересно было узнать о физиологии ...
  • о физиологии восприятия информации. ...
  • информации. Галина Жукова, ...
  • Жукова, Raiffeisenbank, зав. ...
  • зав. Печерским отделением: ...
  • отделением: Для меня ...
  • меня приоритетом в выборе ...
  • в выборе тренинга является ...
  • является корпоративный. Я считаю, что ...
  • Я считаю, что закрытый тип ...
  • тип тренинга более эффективный. ...
  • более эффективный. Прежде всего, ...
  • всего, присутствующие - это ...
  • - это знакомые люди, часть из ...
  • люди, часть из них успела за годы ...
  • успела за годы работы стать ...
  • стать друзьями. Таким образом, ...
  • Таким образом, участники тренинга ...
  • тренинга ведут себя открыто и ...
  • себя открыто и естественно. ...
  • Соответственно более ...
  • более эффективно работают в течение ...
  • работают в течение тренинга. ...
  • Относительно тренера, ...
  • тренера, Людмила Богуш – ...
  • Богуш – высокопрофессиональный ...
  • тренер, умеющий ...
  • умеющий заинтересовать и увлечь ...
  • и увлечь предметом тренинга даже ...
  • тренинга даже скептиков. Каждый ...
  • Каждый участник процесса ...
  • процесса определял для себя ...
  • для себя доминирующие вопросы, ...
  • вопросы, задачи, и уже на ...
  • и уже на тренинге находились ...
  • находились необходимые ответы. Больше ...
  • ответы. Больше всего меня ...
  • меня интересовали такие моменты ...
  • такие моменты как - эффективная ...
  • - эффективная организация рабочего ...
  • рабочего времени; определение ...
  • определение приоритетных задач; ...
  • задач; построение ...
  • эффективного взаимодействия в ...
  • взаимодействия в коллективе; ...
  • мотивация членов команды. ...
  • членов команды. Ведь каждый ...
  • каждый корпоративный тренинг имеет ...
  • тренинг имеет четко поставленную ...
  • поставленную цель, достижение ...
  • достижение которой и служит критерием ...
  • и служит критерием успеха тренинга. ...
  • тренинга. Я нашла пусть и не ...
  • нашла пусть и не полное, но точно ...
  • но точно частичное решение ...
  • решение каждого интересующего меня ...
  • интересующего меня вопроса. Это своего ...
  • Это своего рода ступенька к ...
  • ступенька к профессиональному ...
  • совершенству, которая не ...
  • которая не дает возможности ...
  • возможности регрессировать, а ...
  • а только идти вперед. Могу ...
  • идти вперед. Могу с уверенностью ...
  • уверенностью сказать, что тренинги ...
  • что тренинги были полезны всему ...
  • полезны всему нашему ...
  • коллективу.