Страницы: 1/0/0

  • Заблуждение первое: MS Outlook – это ...
  • Outlook – это удобный почтовый ...
  • почтовый ящик. Большинство ...
  • сотрудников на вопрос: ...
  • на вопрос: «Знаете ли Вы что такое ...
  • ли Вы что такое Outlook?» ...
  • утвердительно кивнут головой и ...
  • кивнут головой и будут утверждать, ...
  • утверждать, что знакомы с этой ...
  • знакомы с этой программой. И они ...
  • И они будут правы – сейчас ...
  • правы – сейчас очень много людей знают ...
  • много людей знают «почтовую» MS ...
  • MS Outlook. В наши дни среди ...
  • В наши дни среди широкого круга ...
  • круга сотрудников, даже самых ...
  • даже самых успешных компаний ...
  • компаний Украины, работа с MS ...
  • работа с MS Outlook ...
  • воспринимается лишь в контексте ...
  • лишь в контексте получения и отправки ...
  • и отправки электронной почты. ...
  • почты. На самом же деле MS ...
  • самом же деле MS Outlook ...
  • разрабатывался как инструмент для ...
  • как инструмент для повышения ...
  • эффективности сотрудников ...
  • сотрудников компании, а функция ...
  • а функция отправки почтовых ...
  • почтовых сообщений – всего лишь ...
  • – всего лишь одна из возможностей ...
  • из возможностей этой замечательной ...
  • замечательной программы. Вряд ли ...
  • Вряд ли кто-то не согласится с ...
  • не согласится с тем, что почту по MS ...
  • что почту по MS Outlook отправлять ...
  • отправлять легко и удобно. Но ...
  • и удобно. Но зачем компании ...
  • компании тратить деньги на покупку ...
  • деньги на покупку почтовой программы, ...
  • программы, если письма можно ...
  • письма можно написать из Интернет, ...
  • из Интернет, с какого-нибудь ...
  • какого-нибудь бесплатного почтового ...
  • почтового ящика? Бесспорно, MS ...
  • Бесспорно, MS Outlook – это удобный ...
  • – это удобный почтовый ящик, но ...
  • ящик, но не только! Главные ...
  • только! Главные возможности этого ...
  • этого продукта выходят за ...
  • выходят за рамки почты и находятся ...
  • почты и находятся в сфере таких ...
  • сфере таких понятий как «управление ...
  • как «управление рабочим временем», ...
  • временем», «делегирование задач ...
  • задач сотрудникам», «работа ...
  • «работа с отвлечениями», ...
  • отвлечениями», «эффективное ...
  • взаимодействие», что и было ...
  • что и было главной целью ...
  • целью разработчиков. Компания ...
  • Компания Microsoft разработала ...
  • разработала этот программный ...
  • программный продукт для того, чтобы ...
  • для того, чтобы он стал надежным ...
  • стал надежным инструментом повышения ...
  • повышения личной эффективности ...
  • эффективности сотрудника, а ...
  • а компания «InforManager» ...
  • «InforManager» обучает работе с этим ...
  • работе с этим продуктом на основе ...
  • на основе своей методологии ...
  • методологии тайм-менеджмента. ...
  • Сотни выпускников нашего ...
  • выпускников нашего курса «открыли» для ...
  • «открыли» для себя программу в ...
  • программу в ходе тренинга, ...
  • тренинга, по-новому оценили ее ...
  • оценили ее возможности. Работу с ...
  • Работу с почтой мы тоже, конечно, ...
  • мы тоже, конечно, рассматриваем и ...
  • и обучаем нескольким ...
  • нескольким ключевым правилам. ...
  • правилам. Например, одно из них: ...
  • одно из них: «Как сделать так, ...
  • сделать так, чтобы папка «входящие» ...
  • папка «входящие» была пуста»?. Она ...
  • пуста»?. Она обязательно будет у Вас ...
  • будет у Вас такой, если: 1. Вы ...
  • если: 1. Вы используете папку ...
  • папку входящие во ...
  • во взаимосвязи с другими папками ...
  • с другими папками («задачи», ...
  • «календарь»). 2.Знаете когда ...
  • 2.Знаете когда и как читать ...
  • как читать входящую почту. 3.Вы знаете ...
  • почту. 3.Вы знаете как правильно ...
  • правильно организовать свои рабочий ...
  • свои рабочий день, ...
  • структурировать рабочие задачи по ...
  • рабочие задачи по областям. Состояние ...
  • Состояние папки «входящие» - ...
  • «входящие» - это отображение ...
  • отображение Вашего сознания, если ...
  • сознания, если это свалка из ...
  • свалка из непрочитанных необработанных ...
  • необработанных писем, то каждый ...
  • то каждый раз, когда Вы смотрите ...
  • когда Вы смотрите в эту папку, это ...
  • эту папку, это вызывает у Вас мини- ...
  • у Вас мини- или макси-стресс, в ...
  • макси-стресс, в зависимости от того, ...
  • от того, сколько там ...
  • там сообщений. Заблуждение ...
  • Заблуждение второе: я сам могу всему ...
  • я сам могу всему научиться! Конечно ...
  • Конечно же, всему можно ...
  • всему можно научиться. Работа с любой ...
  • Работа с любой программой ...
  • построена по определенному ...
  • по определенному принципу и, узнав ...
  • и, узнав его, человек может ...
  • человек может эффективно работать с ...
  • работать с тем или иным ...
  • или иным программным обеспечением. MS ...
  • обеспечением. MS Outlook – не ...
  • – не исключение. Сначала можно ...
  • Сначала можно писать и отправлять ...
  • и отправлять письма, потом ...
  • потом научиться пользоваться ...
  • пользоваться функциями «календарь», ...
  • «календарь», «дневник», «заметки»… ...
  • «заметки»… Еще можно прочесть ...
  • можно прочесть книгу «MS Outlook ...
  • «MS Outlook 2003», но вопрос даже ...
  • но вопрос даже не в тех месяцах, ...
  • в тех месяцах, которые потребуются ...
  • потребуются Вам для ее изучения, а ...
  • для ее изучения, а в том, что мы даем ...
  • том, что мы даем те знания, которые ...
  • знания, которые Вы не найдете ни в ...
  • не найдете ни в одной книге! Уверены ...
  • книге! Уверены ли Вы, что чисто ...
  • Вы, что чисто техническое обучение ...
  • обучение поможет Вам ...
  • Вам по-настоящему эффективно ...
  • эффективно управлять своей работой? ...
  • своей работой? Знаете ли Вы, как с ...
  • ли Вы, как с помощью MS Outlook ...
  • MS Outlook грамотно строить свою ...
  • строить свою работу по принципу ...
  • по принципу краткосрочного ...
  • менеджмента управления ...
  • управления временем? А главное – ...
  • А главное – уверены ли Вы в том, ...
  • ли Вы в том, что, не зная ...
  • не зная методологические основы ...
  • основы управления рабочим ...
  • рабочим временем, Вы сможете ...
  • Вы сможете повысить эффективность ...
  • эффективность своей работы? MS ...
  • работы? MS Outlook был создан для ...
  • был создан для того, чтобы Вы ...
  • чтобы Вы работали по принципу ...
  • по принципу «Работа – в рабочее ...
  • – в рабочее время». Чтобы Вы строили ...
  • Чтобы Вы строили свою работу от ...
  • работу от задач, ведь «Что ...
  • ведь «Что делать?» - первый и главный ...
  • - первый и главный вопрос в ...
  • в организации времени. Это ...
  • времени. Это отличный и удобный ...
  • и удобный инструмент, но не более. ...
  • но не более. Сотрудники ...
  • самостоятельно не могут понять ...
  • не могут понять значение работы с ...
  • работы с программой не только ...
  • не только потому, что просто ...
  • что просто не хотят, а потому, ...
  • хотят, а потому, что без ...
  • без квалифицированной помощи просто ...
  • помощи просто не могут этого ...
  • могут этого сделать. На основе книг Вы ...
  • На основе книг Вы не сможете ...
  • сможете построить систему знаний, ...
  • систему знаний, ведь она появляется ...
  • она появляется только тогда, когда ...
  • тогда, когда теоретические знания ...
  • знания используются в ...
  • в практической деятельности ...
  • деятельности предприятия. Наш же ...
  • Наш же опыт обучения и ...
  • обучения и внедрения дает целостный ...
  • дает целостный и оптимальный ...
  • оптимальный подход к адаптации курса ...
  • к адаптации курса в работе компании. ...
  • работе компании. Заблуждение третье: ...
  • третье: обучение MS Outlook – ...
  • MS Outlook – это ненужная теория ...
  • ненужная теория или IT-курс. ...
  • IT-курс. Обучение MS Outlook по ...
  • MS Outlook по нашей методологии – это ...
  • методологии – это эффективное ...
  • взаимодействие теории и ...
  • теории и практики. Обучение ...
  • Обучение повышению личной ...
  • личной эффективностью с «MS ...
  • с «MS Outlook» очень прикладной ...
  • очень прикладной и практичный курс, ...
  • практичный курс, что отмечают его ...
  • отмечают его выпускники. Курс ...
  • Курс построен не только на ...
  • не только на мысленном и ...
  • и эмоциональном, а и на мышечном ...
  • а и на мышечном уровне запоминания. ...
  • запоминания. Многократные ...
  • повторения ключевых моментов ...
  • ключевых моментов тренинга позволяют ...
  • позволяют формировать у наших ...
  • у наших выпускников ...
  • устойчивые умения. Ведь мы ...
  • умения. Ведь мы обучаем ...
  • тайм-менеджменту! А «MS Outlook» ...
  • А «MS Outlook» рассматриваем как ...
  • как инструмент, такой как, ...
  • такой как, например, «Lotus ...
  • «Lotus Notes» или органайзер. ...
  • или органайзер. Очень важным ...
  • важным является тот факт, что ...
  • тот факт, что методология обучения ...
  • обучения компании «InforManager» ...
  • «InforManager» построена на том, ...
  • на том, что мы отталкиваемся ...
  • мы отталкиваемся от бизнес - ...
  • бизнес - проблематики, а не от ...
  • а не от функциональности ...
  • программы. Человек, которому ...
  • Человек, которому дали в руки ...
  • в руки органайзер, а он использует ...
  • а он использует его как записную ...
  • как записную книжку, никогда не ...
  • никогда не сможет достичь высоких ...
  • достичь высоких результатов. Ситуация ...
  • Ситуация вполне схожа с тем, ...
  • схожа с тем, как человек, не ...
  • человек, не знающий нашей ...
  • нашей методологии тайм-менеджмента, ...
  • тайм-менеджмента, использует в своей ...
  • в своей работе MS Outlook. ...
  • MS Outlook. Они используют ...
  • используют возможности этой программы ...
  • этой программы только на 10-20% и ...
  • на 10-20% и даже не знают этого! ...
  • не знают этого! Именно поэтому у ...
  • поэтому у них нет мотивации ...
  • нет мотивации работать с MS Outlook. ...
  • с MS Outlook. Мы знаем как изменить ...
  • знаем как изменить эту ситуацию! ...
  • ситуацию! Приходите на наши ...
  • на наши тренинги и мы покажем Вам ...
  • и мы покажем Вам «новый аутлук», как ...
  • аутлук», как инструмент управления ...
  • управления временем. Также наш ...
  • Также наш тренинг – не ...
  • – не IT-курс, мы учим правильно ...
  • мы учим правильно и правильным ...
  • правильным вещам. Виталий Чуба – ...
  • Чуба – тренер, который знает ...
  • который знает как правильно ...
  • правильно управлять временем и ...
  • временем и взаимодействовать с ...
  • с Outlook. Его тренинг ...
  • Его тренинг призван помочь Вам ...
  • помочь Вам эффективно ...
  • работать.