Страницы: 1/0/0, 1/1/0, 1/2/0

  • Наш курс MS ...
  • курс MS Outlook «вертится» не от ...
  • «вертится» не от темы, а от проблемы. ...
  • а от проблемы. Как говориться не ...
  • говориться не «что», а «зачем». За ...
  • а «зачем». За этим же принципом мы ...
  • же принципом мы решили построить ...
  • построить эту статью, чтобы в ...
  • статью, чтобы в каждом действии ...
  • действии касательно темы ...
  • темы оптимизации и эффективности ...
  • и эффективности придерживаться ...
  • принципов, которые ...
  • которые составляют основу философии ...
  • основу философии курса. Материал ...
  • Материал 1 Приоритет для всех и ...
  • для всех и всего Понедельник ...
  • 9.00. ** мая 2003 года. ...
  • ** мая 2003 года. Перед вами список ...
  • вами список дел, которые вы ...
  • которые вы должны сделать. Вы не ...
  • сделать. Вы не знаете с чего начать, а ...
  • с чего начать, а выполняя одно, ...
  • одно, чувствуете, что не ...
  • что не успеваете сделать другие. ...
  • сделать другие. Все это вгоняет вас ...
  • это вгоняет вас в состояние ...
  • состояние постоянного стресса. Вы ...
  • стресса. Вы устали, вы… Давайте ...
  • вы… Давайте остановимся на этом ...
  • на этом критичном и такой до ...
  • и такой до боли знакомом моменте. ...
  • знакомом моменте. В каком состоянии ...
  • каком состоянии приходиться трудиться ...
  • трудиться современным ...
  • представителям успешных ...
  • успешных бизнес-компаний? Думаем ...
  • Думаем будет что-то ...
  • что-то близкое к следующей ...
  • к следующей картине (Рисунки Crazy ...
  • (Рисунки Crazy manager and ...
  • and InforManager). Как только мы ...
  • Как только мы стараемся ...
  • сконцентрироваться и приступить ...
  • и приступить к выполнению своих ...
  • выполнению своих задач, как ...
  • как начинается: к нам забегают ...
  • к нам забегают коллег и босс, ...
  • и босс, приходять десятками имейлы, ...
  • десятками имейлы, факсы, звонки и так ...
  • звонки и так до бесконечности. ...
  • бесконечности. Милионы лет назад. ...
  • лет назад. Эпоха первобытного ...
  • первобытного человека. Все о чем он ...
  • Все о чем он думает – это ...
  • – это защищенная семья, пойманная ...
  • семья, пойманная добыча и побег от ...
  • и побег от хищника или более ...
  • или более сильного врага. А ...
  • врага. А сколько задач решаем мы в ...
  • задач решаем мы в своей повседневной ...
  • повседневной деятельности 30, 50, ...
  • 30, 50, 100?.. Это наша ...
  • Это наша реальная ситуация. И как ...
  • ситуация. И как нам быть, как ...
  • быть, как удержать это все в ...
  • это все в голове, при том, что наше ...
  • при том, что наше сознание в ...
  • в нормальном состоянии может ...
  • состоянии может удерживать не болем 7 ...
  • не болем 7 единиц информации? А ...
  • информации? А как хотелось бы, ...
  • хотелось бы, чтобы каждое сообщение ...
  • каждое сообщение приходило к нам ...
  • к нам табличкой «мой ...
  • «мой приоритет 27», моя ключевая ...
  • 27», моя ключевая область «маркетинг» ...
  • «маркетинг» и становилось в ...
  • становилось в очередь для ...
  • для рассмотрения. Даже шеф, который ...
  • Даже шеф, который врывается в наш ...
  • в наш рабочий день, также ...
  • день, также становился бы в очередь. ...
  • бы в очередь. «Очередь ...
  • приоритетности» это один из ...
  • это один из возможных вариантов ...
  • вариантов ухода от стресса. Но ...
  • от стресса. Но перед тем как учиться ...
  • тем как учиться избегать стресс, ...
  • стресс, давайте подумаем, как ...
  • подумаем, как мы туда попадаем? ...
  • туда попадаем? Стресс: войти и ...
  • войти и выйти Основная причина ...
  • причина стресса – частые ...
  • – частые переключения от задачи к ...
  • от задачи к задаче. Работа ...
  • Работа требует быстрого ...
  • быстрого переключения. Но сознание ...
  • Но сознание изменяется медленнее, ...
  • медленнее, чем общество. Ведь ...
  • общество. Ведь природа создала нас ...
  • создала нас под старое общество. ...
  • старое общество. Вспомним нашего ...
  • нашего первобытного человека ...
  • человека сколько раз в день он ...
  • раз в день он переключался от ...
  • от задачи к задаче 3 или ...
  • к задаче 3 или 4?.. Мы не можем ...
  • Мы не можем изменить физиологию (тигр ...
  • физиологию (тигр в лесу один на один ...
  • лесу один на один и сейчас вызывает ...
  • сейчас вызывает стресс), поэтому ...
  • поэтому усовершенствуем методы ...
  • методы организации работы, ...
  • работы, новые технические ...
  • технические приспособления ...
  • (компьютер), чтобы успевать ...
  • чтобы успевать за обществом и ...
  • обществом и обрабатывать возрастающие ...
  • возрастающие потоки информации. В ...
  • информации. В результате частых ...
  • частых переключений идет ...
  • идет замедленное выполнение ...
  • выполнение работы. Замедление ...
  • Замедление это реакция организма ...
  • реакция организма на стресс, чтобы не ...
  • стресс, чтобы не было перегрева ...
  • перегрева организма. В начале ...
  • В начале рабочего дня мы делаем ...
  • дня мы делаем быстрые переключения, ...
  • переключения, потом все ...
  • все медленнее, и под конец дня – ...
  • и под конец дня – практически не ...
  • не реагируем на стрессогены. ...
  • на стрессогены. Со временем ...
  • временем постоянный стресс порождает ...
  • стресс порождает хроническую ...
  • усталость и мы чувствуем, ...
  • и мы чувствуем, что не в состоянии ...
  • не в состоянии реагировать на ...
  • на изменения не только под ...
  • не только под вечер, но уже ...
  • но уже постоянно. Помните себя после ...
  • Помните себя после отпуска: усталости ...
  • усталости нет, вы бодры, полны ...
  • вы бодры, полны энергии, но что это ...
  • но что это две недели и все ...
  • недели и все вернулось на круги ...
  • на круги своя. Отдых не решает ...
  • Отдых не решает проблема, а только ...
  • а только отодвигает ее на ...
  • ее на время. Стресс – утомление ...
  • Стресс – утомление – хроническая ...
  • хроническая усталость – это формула ...
  • – это формула плохо организованной ...
  • организованной работы. Проблема ...
  • Проблема кроется там. Еще один ...
  • там. Еще один негатив стресса в ...
  • стресса в том, что в этом ...
  • что в этом состоянии сознание ...
  • сознание закрывается, и мы работаем ...
  • и мы работаем «как всегда», не ...
  • всегда», не используем всего нового. ...
  • всего нового. Мало знать, какой ...
  • знать, какой уровень ...
  • стрессогенности для него не ...
  • для него не представляет угрозы, и он ...
  • угрозы, и он может работать с ...
  • работать с ним. Задача человека – ...
  • Задача человека – уйти от стресса, не ...
  • от стресса, не допускать быструю ...
  • быструю смену задач, и ключ к ...
  • задач, и ключ к этому планирование. ...
  • планирование. Перед тем как ...
  • тем как всецело отдаться вопросу ...
  • отдаться вопросу планирования, еще ...
  • еще один штрих к теме ...
  • штрих к теме переключений от задаче к ...
  • от задаче к задаче. Думаю Вам ...
  • Думаю Вам знакомо выражение за ...
  • выражение за двумя зайцами, и уж ...
  • зайцами, и уж наверняка вы знаете, ...
  • вы знаете, что случилось с ...
  • случилось с героем одноименной ...
  • одноименной пьесы. Когда-то я ...
  • Когда-то я заметил интересную вещь, ...
  • интересную вещь, когда не задумываясь ...
  • не задумываясь печатаю на ...
  • на компьютере это получается у ...
  • это получается у меня довольно быстро, ...
  • довольно быстро, а как только я ...
  • как только я начинаю думать об этом и ...
  • думать об этом и стараться ...
  • анализировать насколько ...
  • насколько быстро я это делаю, ...
  • я это делаю, скорость резко падает, ...
  • резко падает, начинаются ...
  • непроизвольные ошибки и в конце ...
  • ошибки и в конце концов раздражение. ...
  • раздражение. Через некоторое ...
  • некоторое время я нашел этому ...
  • я нашел этому теоретическое ...
  • обоснование. Человек может ...
  • Человек может находиться в двух ...
  • в двух состояниях: действия ...
  • действия (печатанье) и анализа ...
  • и анализа (обдумывания как мы ...
  • как мы это делаем). Переход ...
  • делаем). Переход из одного состояния ...
  • одного состояния в другое приводит к ...
  • другое приводит к снижению скорости и ...
  • скорости и это реакция на ...
  • реакция на стресс. Желательно или ...
  • Желательно или печатать, или ...
  • или оценивать как мы печатаем. ...
  • как мы печатаем. Не живите между этими ...
  • живите между этими состояниями. ...
  • Определите время для ...
  • время для анализа и время для ...
  • и время для действий, неплохой ...
  • неплохой вариант, например, утро и ...
  • например, утро и вечер – анализ, день ...
  • – анализ, день – действия. А есть ...
  • действия. А есть ли у Вас ...
  • у Вас план? Почему мы не любим ...
  • мы не любим планировать? А где взять ...
  • А где взять время на ...
  • на планирование? - отвечают нам ...
  • - отвечают нам бизнесмены. Ведь и так ...
  • Ведь и так у нас все время ...
  • нас все время расписано по минутам, ...
  • по минутам, начинаем рабочий день ...
  • рабочий день мы в 8.00 и ...
  • в 8.00 и заканчиваем в 11.00, а вы ...
  • в 11.00, а вы хотите, чтобы мы еще и ...
  • чтобы мы еще и планировали. Что же ...
  • Что же мы на это отвечаем? ...
  • на это отвечаем? Во-первых, ...
  • планирование оптимизирует ...
  • оптимизирует работу. 10% времени на ...
  • 10% времени на планирование, ...
  • экономит 50% времени на ...
  • 50% времени на выполнение задач. ...
  • задач. (Детальную инструкцию и ...
  • инструкцию и математические ...
  • расчеты вы получаете на ...
  • вы получаете на тренинге) Люди ...
  • Люди воспринимают планирование ...
  • планирование как отвлечение, ...
  • отвлечение, поэтому идеальный выход ...
  • идеальный выход из этой ситуации – ...
  • этой ситуации – это его ...
  • его автоматизация и легкость ...
  • и легкость проведения. Вторая задача ...
  • Вторая задача планирования – ...
  • – концентрация на важном. ...
  • на важном. Закон Парето гласит ...
  • Парето гласит 20% задач приносят нам ...
  • задач приносят нам 80% прибыли. Так ...
  • прибыли. Так вот планирование ...
  • планирование помогает нам определить и ...
  • нам определить и сфокусироваться на ...
  • на этих 20%. В-третьих, ...
  • 20%. В-третьих, планирование дает ...
  • дает возможность ...
  • действовать сосредоточено. Вы ...
  • сосредоточено. Вы расставляете ...
  • приоритеты, сходные задачи ...
  • сходные задачи группируете, не ...
  • не превращайте рутину в ...
  • рутину в проект, то есть мелкие ...
  • то есть мелкие задачи группируете ...
  • группируете и в один момент ...
  • в один момент решаете, то же самое мы ...
  • то же самое мы проделываем с ...
  • с отвлечениями. А ...
  • А в-четвертых, планирование – ...
  • планирование – возможность посмотреть ...
  • посмотреть на себя со стороны. ...
  • себя со стороны. Когда работаешь, не ...
  • работаешь, не можешь оценивать. ...
  • оценивать. Кажется, что ...
  • что нереально успеть сделать ...
  • успеть сделать большую задачу, она ...
  • задачу, она займет уйму времени, но ...
  • уйму времени, но когда ты научишься ...
  • ты научишься определять ...
  • приблизительное время на ее ...
  • время на ее выполнение, время как ...
  • время как правило остается. ...
  • остается. Дело в том, что мы ...
  • в том, что мы все делаем с запасом. ...
  • делаем с запасом. Со временем, как у ...
  • временем, как у спортсменов ...
  • внутренние часы, сколько ...
  • часы, сколько прошло времени, так и у ...
  • времени, так и у вас будут – сколько ...
  • будут – сколько пройдет. Вы лучше ...
  • Вы лучше понимаете себя, над ...
  • себя, над какими задачами, ...
  • задачами, сколько времени ...
  • времени работаете, от каких получаете ...
  • от каких получаете большее ...
  • удовольствие, в какое время дня ...
  • в какое время дня какую работу ...
  • работу выполняете лучше. Мы ...
  • лучше. Мы научим вас определять ...
  • вас определять время на большие ...
  • на большие задачи. Здесь действует ...
  • Здесь действует правило «как съесть ...
  • «как съесть слона» смысл которого ...
  • смысл которого сводиться к тому, ...
  • к тому, что большую задачу ...
  • большую задачу надо разбить на более ...
  • разбить на более мелкие, здесь главное ...
  • здесь главное начать, а потом ...
  • а потом будет легче. Ведь что ...
  • легче. Ведь что такое посмотреть на ...
  • посмотреть на себя со стороны – ...
  • со стороны – анализ того, сколько ...
  • того, сколько времени, на какую ...
  • на какую задачу ты тратишь. Для ...
  • ты тратишь. Для чего мы ...
  • мы планируем? Ответить на этот ...
  • на этот вопрос можно по-разному. ...
  • можно по-разному. Например, чтобы ...
  • чтобы определить для каждой ...
  • для каждой задачи свое время. В ...
  • свое время. В том числе для ...
  • числе для отвлечений, доделывания ...
  • доделывания задач и даже для ...
  • и даже для форс-мажора. Планирование ...
  • Планирование помогает человеку ...
  • человеку вырваться из бурного ...
  • из бурного водного потока, ...
  • потока, сваливающихся на вас из ...
  • на вас из разных источников, ...
  • источников, задач. Этот «легкий» ...
  • Этот «легкий» шок продолжается и ...
  • продолжается и дома, и даже во сне, ...
  • и даже во сне, как утверждают ...
  • утверждают психологи, вы не ...
  • вы не расстаетесь со своим ...
  • со своим стрессом. В результате мы и ...
  • В результате мы и получаем ...
  • переутомление и параноидальное ...
  • и параноидальное желание «уйти и ...
  • «уйти и забыться». Поэтому вы ...
  • Поэтому вы приходите на работу и ...
  • на работу и бросаетесь их ...
  • их выполнять. Наша атака ...
  • Наша атака задач сравнима, ...
  • сравнима, наверное, с тем, как бык ...
  • с тем, как бык бросается на красный ...
  • на красный цвет. Вы не работаете, ...
  • Вы не работаете, вы боретесь. И так ...
  • боретесь. И так продолжается всегда, ...
  • всегда, так как заканчиваем ...
  • как заканчиваем одну – появляется ...
  • – появляется две новых. Причина ...
  • новых. Причина этого в том, что мы ...
  • в том, что мы хотим сделать всю ...
  • сделать всю работу за раз. Результат ...
  • за раз. Результат такого рвения – ...
  • рвения – ничего не сделано и… ...
  • не сделано и… стресс. Когда у вас 10 ...
  • Когда у вас 10 задач, они висят ...
  • они висят над вашим сознанием и ...
  • вашим сознанием и давят. Вы их даже ...
  • Вы их даже запомнить не можете, ...
  • не можете, не говоря о том, ...
  • говоря о том, чтобы выполнить, так как ...
  • выполнить, так как сознание удерживает ...
  • удерживает не больше 7 единиц ...
  • больше 7 единиц информации. Вопрос ...
  • Вопрос зачастую сводиться к ...
  • сводиться к тому, что вы ...
  • что вы начинаете уклоняться от ...
  • уклоняться от работы. Такое ...
  • Такое количество задач пугает вас. ...
  • задач пугает вас. Форс-мажор есть ...
  • есть всегда, но он не должен ...
  • но он не должен делать нас своими ...
  • нас своими рабами. Если у тебя ...
  • Если у тебя есть план ...
  • план распределения работ, то в случае ...
  • работ, то в случае изменения в рабочем ...
  • в рабочем графике ты знаешь, ...
  • ты знаешь, какую задачу, куда ...
  • задачу, куда переставить. Вылетит ...
  • Вылетит в худшем случае одно ...
  • худшем случае одно звено, но цепь ...
  • но цепь задач не поломается и ...
  • не поломается и благодаря выставленным ...
  • выставленным приоритетам мы ...
  • мы знаем как действовать: ...
  • как действовать: от какой задачи ...
  • какой задачи отказаться, куда что ...
  • куда что переместить и т.д. Если ...
  • и т.д. Если нет плана, все ...
  • плана, все наваливается в кучу, и ты ...
  • в кучу, и ты постоянно ...
  • разбрасываешь эту кучу, не ...
  • эту кучу, не видя просвета. Все ...
  • просвета. Все твои задачи, как строй ...
  • задачи, как строй бравых солдат, ...
  • солдат, всегда перед тобой. Если ...
  • перед тобой. Если причина форс-мажора ...
  • форс-мажора повторяется, это ...
  • это сигнал к тому, что ...
  • к тому, что нужно усилить это звено, ...
  • усилить это звено, или поменять ...
  • поменять человека на этом участке ...
  • на этом участке работ, или изменить ...
  • или изменить его роль-место. И еще ...
  • роль-место. И еще одно, если ...
  • если появляется форс-мажор, ...
  • форс-мажор, предупреди других, что ты ...
  • других, что ты не успеваешь ...
  • успеваешь выполнить что-то. А то ...
  • что-то. А то говорят за 5 минут до ...
  • за 5 минут до срока окончания и ...
  • окончания и начинают объяснять ...
  • объяснять причины, почему это не ...
  • почему это не сделано, но изменить ...
  • но изменить уже ничего нельзя. ...
  • ничего нельзя. Хотя это можно было ...
  • это можно было сделать ...
  • заблаговременно путем ...
  • путем перераспределения ресурсов. ...
  • ресурсов. Планирование ...
  • структурирует работу. Мы часто ...
  • работу. Мы часто недовыполняем ...
  • работу. Этот вопрос, в ...
  • Этот вопрос, в значительной мере, ...
  • мере, можно решить с помощью ...
  • решить с помощью «запасов прочности». ...
  • прочности». Знаете, вас ...
  • вас отвлекали и будут ...
  • и будут отвлекать, так отведите себе ...
  • так отведите себе время для отвлечений ...
  • для отвлечений и пускай отвлекают ...
  • пускай отвлекают на здоровье, но это ...
  • здоровье, но это уже не будет ...
  • не будет сказываться на результатах ...
  • на результатах Вашей работы. Надо ...
  • работы. Надо планировать ...
  • отвлечения, форс-мажор, ...
  • форс-мажор, стресс. Как надо ...
  • Как надо планировать? Если компания ...
  • компания работает в режиме ...
  • в режиме «тушения пожаров» и ...
  • пожаров» и фокусировки на задачах, ...
  • на задачах, которые «громче ...
  • «громче кричат», что ей нужно? ...
  • что ей нужно? Прежде всего выйти ...
  • всего выйти из состояния ...
  • состояния перманентного стресса, ...
  • стресса, бросания от задачи к ...
  • от задачи к задаче и блуждений в ...
  • и блуждений в потоке ...
  • неконтролированной информации. Вам ...
  • информации. Вам нужен четкий ...
  • четкий стратегический план, ...
  • план, преломленный в цели на ...
  • в цели на месяц, неделю и день. И ...
  • неделю и день. И как следствие ...
  • следствие персонал, где каждый знает ...
  • где каждый знает свои приоритеты и ...
  • приоритеты и совершает «самое ...
  • «самое эффективное действие на ...
  • действие на сейчас». Что ...
  • Что касается приоритетов, не ...
  • приоритетов, не надо воспринимать ...
  • воспринимать правильно расставленные ...
  • расставленные приоритеты как ...
  • как первый приоритет – первый ...
  • приоритет – первый в графике дня, ...
  • графике дня, второй – на втором месте ...
  • – на втором месте и так далее. Все ...
  • так далее. Все намного сложнее… Нужны ...
  • сложнее… Нужны причины, которые бы ...
  • которые бы толкали нас к ...
  • нас к изменениям. Одна из них ...
  • Одна из них удовольствие в ...
  • в работе. Как же получить от ...
  • Как же получить от работы ...
  • удовольствие? Философия ОПД ...
  • Философия ОПД утверждает, что этого ...
  • что этого можно достичь, ответив ...
  • достичь, ответив на 4 вопроса. И не ...
  • 4 вопроса. И не просто ответив, а ...
  • ответив, а найдя баланс между ...
  • баланс между ними.  Что ...
  •  Что делать (ответ ищем в ...
  • (ответ ищем в ключевых областях ...
  • областях работы сотрудника, job ...
  • сотрудника, job description, ...
  • должностные инструкции) ...
  • инструкции)  Кому делать ...
  • Кому делать (Вари