Страницы: 1/0/0, 1/1/0

  • Эффективность ...
  • тренингов по ...
  • по тайм-менеджменту уже не вызывает ...
  • уже не вызывает сомнения, а сами ...
  • а сами программы пользуются ...
  • пользуются высокой популярностью у ...
  • популярностью у корпоративных ...
  • клиентов. Однако сейчас ...
  • Однако сейчас на столичном рынке ...
  • столичном рынке тренинговых услуг ...
  • услуг появились новые ...
  • новые предложения, совмещающие ...
  • совмещающие философию ...
  • тайм-менеджмента и компьютерные ...
  • и компьютерные технологии. Одно из ...
  • Одно из них – тренинг ...
  • – тренинг «Оптимизация ...
  • внутрикорпоративной деятельности с ...
  • деятельности с MS Outlook», ...
  • Outlook», являющийся эксклюзивной ...
  • эксклюзивной разработкой компании ...
  • компании InforManager. Как ...
  • Как утверждает тренер ...
  • тренер компании Валерий ...
  • Валерий Глубоченко, данная методика ...
  • данная методика позволяет ...
  • качественно улучшить работу ...
  • улучшить работу всей компании, ...
  • компании, используя для этого лишь ...
  • для этого лишь стандартную ...
  • компьютерную программу и ...
  • программу и полученные на тренинге ...
  • на тренинге навыки. Валерий, ...
  • каковы цели тренинга ...
  • цели тренинга «Оптимизация ...
  • внутрикорпоративной ...
  • деятельности с MS Outlook», на ...
  • с MS Outlook», на что стоит ...
  • стоит рассчитывать человеку, который ...
  • человеку, который решил его пройти? ...
  • его пройти? Можно выделить ...
  • выделить несколько основных целей ...
  • основных целей тренинга. Во-первых, ...
  • Во-первых, это новый уровень ...
  • новый уровень самоорганизации ...
  • сотрудников компании, как ...
  • компании, как подчиненных, так и ...
  • так и руководителей. После ...
  • После тренинга человек ...
  • человек начинает по-новому ...
  • по-новому планировать свою работу, ...
  • свою работу, он видит перед ...
  • видит перед собой все задачи, ...
  • все задачи, которые ему нужно решить. ...
  • ему нужно решить. Причем, эти задачи ...
  • эти задачи он планирует на ...
  • планирует на каждый день, что ...
  • день, что позволяет избежать ситуации, ...
  • избежать ситуации, когда сегодня ...
  • сегодня приходится работать над ...
  • работать над десятью задачами, а ...
  • задачами, а завтра сотрудник не ...
  • сотрудник не знает чем заняться. ...
  • чем заняться. Таким образом, ...
  • образом, специалист всегда ...
  • всегда пребывает в так называемом ...
  • в так называемом ресурсном состоянии, ...
  • состоянии, и может работать без ...
  • может работать без стресса. Кроме ...
  • Кроме того, тренинг позволяет ...
  • тренинг позволяет оптимизировать ...
  • рабочий процесс. Ведь, ...
  • процесс. Ведь, как показывает ...
  • показывает практика, до трети рабочего ...
  • до трети рабочего времени теряется ...
  • теряется из-за всевозможных ...
  • всевозможных отвлекающих факторов ...
  • факторов (телефонные звонки, ...
  • звонки, письма, общение с ...
  • общение с сотрудниками). Мы ...
  • Мы предлагаем решить данную ...
  • решить данную проблему несколькими ...
  • несколькими способами. К ...
  • К примеру, между большими, ...
  • между большими, глобальными задачами ...
  • задачами есть перерывы, в ...
  • перерывы, в которые и решаются ...
  • и решаются мелкие «отвлекающие ...
  • «отвлекающие факторы». Большой плюс ...
  • Большой плюс тренинга – это и ...
  • – это и возможность предотвратить ...
  • предотвратить потерю информации. ...
  • информации. Как известно, больше ...
  • известно, больше всего денег ...
  • денег компания теряет именно ...
  • теряет именно потому, что не ...
  • что не использует идеи своих ...
  • идеи своих сотрудников. Девиз нашей ...
  • Девиз нашей методологии ...
  • использования MS Outlook в ...
  • MS Outlook в качестве персонального ...
  • персонального органайзера – каждая ...
  • – каждая идея в действие, ...
  • в действие, каждая возможность – в ...
  • возможность – в результат. И это не ...
  • И это не просто красивая ...
  • красивая фраза. Система помогает ...
  • Система помогает аккумулировать идеи ...
  • идеи и использовать их в ...
  • использовать их в работе. Каждую идею ...
  • Каждую идею можно сохранить, ...
  • сохранить, создать на ее базе ...
  • на ее базе задачу, и ...
  • и проконтролировать ход ее ...
  • ход ее реализации. Для ...
  • Для руководителей компаний ...
  • компаний использование таких ...
  • таких информационных систем как MS ...
  • систем как MS Outlook или Lotus ...
  • или Lotus Notes – прекрасное ...
  • – прекрасное средство автоматизации ...
  • автоматизации делегирования и ...
  • и отчетности. Ведь первые ...
  • Ведь первые лица компаний часто ...
  • компаний часто отвлекаются, чтобы ...
  • чтобы объяснить подчиненным ...
  • подчиненным их задачи, а ...
  • задачи, а впоследствии нередко не ...
  • нередко не могут ...
  • проконтролировать, как идет ...
  • как идет выполнение поставленного ...
  • поставленного задания и насколько ...
  • и насколько эффективно работают ...
  • работают сотрудники. После курса ...
  • После курса руководитель ставит ...
  • ставит задачу одним ...
  • одним нажатием кнопки, а затем ...
  • кнопки, а затем так же просто ...
  • же просто контролирует все действия ...
  • все действия сотрудника. Скажем, в ...
  • Скажем, в любой момент можно ...
  • момент можно видеть, в каком ...
  • в каком состоянии находится ...
  • находится процесс выполнения ...
  • выполнения задачи. То же касается и ...
  • То же касается и отчетности. Одно из ...
  • Одно из преимуществ тренинга ...
  • тренинга и возможность ...
  • возможность структурировать работу ...
  • работу рядовых сотрудников, ...
  • сотрудников, внести в нее, так ...
  • в нее, так сказать, осознанность. ...
  • осознанность. Ведь основная ...
  • основная проблема персонала, ...
  • персонала, объясняющая частые стрессы ...
  • частые стрессы и усталость, в том, ...
  • усталость, в том, что количество ...
  • количество задач, которые мы ...
  • которые мы решаем, очень большое. ...
  • очень большое. Кроме того, во многих ...
  • того, во многих компаниях рядовые ...
  • рядовые сотрудники часто не ...
  • часто не видят связи между ...
  • связи между своими ежедневными ...
  • ежедневными обязанностями и ...
  • и глобальными целями компании, ...
  • целями компании, не понимают какой ...
  • понимают какой вклад они вносят в ...
  • они вносят в бизнес. В ходе тренингов ...
  • В ходе тренингов мы помогаем ...
  • помогаем компании трансформировать ...
  • трансформировать миссию в ежедневные ...
  • в ежедневные действия. На ...
  • На основании миссии ...
  • миссии разрабатываются цели компании, ...
  • цели компании, затем функциональные ...
  • функциональные цели, цели отдела и ...
  • цели отдела и каждого сотрудника. ...
  • сотрудника. Исходя из цели, ...
  • из цели, разрабатывается ...
  • стратегия для каждого ...
  • для каждого уровня. Таким образом, ...
  • Таким образом, сотрудник понимает, ...
  • понимает, что он делает, и как ...
  • он делает, и как это действие приведет ...
  • действие приведет к достижению тех ...
  • достижению тех или иных целей ...
  • иных целей компании. Исходя из ваших ...
  • из ваших слов, тренинг ...
  • тренинг «Оптимизация ...
  • внутрикорпоративной деятельности с ...
  • деятельности с MS Outlook» стоит ...
  • Outlook» стоит расценивать чуть ли ...
  • чуть ли не как панацею от ...
  • как панацею от всех проблем, с ...
  • проблем, с которыми приходится ...
  • приходится сталкиваться компании. Но ...
  • компании. Но возможно ли это на ...
  • ли это на практике, ведь речь ...
  • ведь речь идет всего лишь об ...
  • всего лишь об использовании ...
  • стандартной компьютерной ...
  • компьютерной программы? Мы не учим ...
  • Мы не учим пользоваться ...
  • «стандартной компьютерной ...
  • компьютерной программой» и нажимать ...
  • и нажимать на кнопки. Мы ...
  • кнопки. Мы рассказываем, прежде ...
  • прежде всего, как качественно ...
  • как качественно изменить структуру ...
  • структуру работы компании, ...
  • компании, оптимизировать рабочее ...
  • рабочее время и выполнять ...
  • и выполнять задачи с максимальной ...
  • с максимальной эффективностью. Данный ...
  • Данный тренинг – своего ...
  • – своего рода тайм-менеджмент на ...
  • тайм-менеджмент на основе программы MS ...
  • программы MS Outlook где сама ...
  • где сама программа, тем не ...
  • тем не менее, не более чем ...
  • не более чем инструмент. Возможны ...
  • Возможны аналогичные тренинги в ...
  • тренинги в других программах, ...
  • программах, скажем, Lotus Notes . ...
  • Lotus Notes . Но мы все же ...
  • мы все же рекомендуем MS Outlook, ...
  • MS Outlook, потому что он есть ...
  • что он есть практически во всех ...
  • во всех офисах, причем в ...
  • причем в русскоязычном варианте, ...
  • варианте, кроме того, достаточно ...
  • того, достаточно прост и удобен в ...
  • и удобен в использовании. В чем ...
  • чем же тогда уникальность ...
  • тогда уникальность тренинга? ...
  • Достаточно сказать, что в ...
  • сказать, что в Украине пока нет ...
  • пока нет аналогов такого продукта. ...
  • такого продукта. Мы совмещаем клавиши ...
  • совмещаем клавиши MS Outlook и ...
  • Outlook и философию ...
  • тайм-менеджмента. То, как мы это ...
  • То, как мы это делаем и является ...
  • и является эксклюзивным ноу-хау ...
  • ноу-хау нашей компании. ...
  • компании. Получается «коктейль», ...
  • «коктейль», достаточно сложный в ...
  • сложный в приготовлении, но ...
  • но простой в употреблении. На ...
  • в употреблении. На какие целевые ...
  • целевые группы рассчитан тренинг ...
  • рассчитан тренинг "Оптимизация ...
  • внутрикорпоративной ...
  • деятельности с MS Outlook"? ...
  • с MS Outlook"? Как показывает ...
  • показывает практика, тренинг ...
  • тренинг привлекает две основные ...
  • две основные целевые аудитории – ...
  • аудитории – первые лица компаний, ...
  • лица компаний, топ-менеджмент, и ...
  • и руководители среднего ...
  • среднего звена, начальники ...
  • начальники отделов. Но учитывая ...
  • Но учитывая тот факт, что часто ...
  • факт, что часто те, кто прошел наш ...
  • кто прошел наш тренинг, сами обучают ...
  • сами обучают своих подчиненных, ...
  • подчиненных, можно говорить и о ...
  • говорить и о третьей перспективной ...
  • перспективной группе - рядовых ...
  • - рядовых сотрудниках. Все - таки ...
  • Все - таки лучше, если обучать ...
  • если обучать их будет ...
  • будет профессиональный тренер, ...
  • тренер, поскольку в этом случае ...
  • в этом случае программа тренинга ...
  • тренинга существенно ...
  • корректируется. Как проходит ...
  • проходит тренинг? И открытые, ...
  • И открытые, и корпоративные ...
  • корпоративные тренинги проходят в ...
  • проходят в специально оборудованных ...
  • оборудованных учебных центрах и ...
  • центрах и длятся 16 часов (2 ...
  • 16 часов (2 дня). В группе не ...
  • В группе не более 12 человек, ...
  • 12 человек, поскольку тренинг содержит ...
  • тренинг содержит элементы коучинга, ...
  • коучинга, индивидуального ...
  • подхода к каждому. Ведь ...
  • к каждому. Ведь люди приходят с ...
  • приходят с разным опытом, разной ...
  • опытом, разной скоростью усвоения ...
  • усвоения материала. ...
  • Теоретическая часть ...
  • часть предусматривает, в частности, ...
  • в частности, изложение основных ...
  • основных принципов и философии ...
  • и философии тайм - менеджмента. ...
  • - менеджмента. Практическая часть ...
  • часть включает групповые ...
  • групповые занятия и лабораторные ...
  • и лабораторные работы. Первые ...
  • Первые предусматривают ...
  • разработку конкретных ...
  • конкретных проектов (скажем, открытие ...
  • (скажем, открытие филиала, или ...
  • или выведение новой торговой ...
  • новой торговой марки). Проект ...
  • Проект разбивается на этапы ...
  • на этапы (например: маркетинг, ...
  • маркетинг, финансы, управление ...
  • управление персоналом, ...
  • администрирование), и каждый ...
  • и каждый участник берет себе ...
  • берет себе конкретный этап, а ...
  • этап, а затем, в программе MS ...
  • в программе MS Outlook разбивает его ...
  • разбивает его на задачи, общается ...
  • задачи, общается с участниками ...
  • участниками группы. То есть, на ...
  • То есть, на практике закрепляются те ...
  • закрепляются те навыки, которые затем ...
  • которые затем применяются в ...
  • в реальной жизни. ...
  • жизни. Особенность тренинга в том, ...
  • тренинга в том, что каждый участник ...
  • каждый участник не может отключиться ...
  • может отключиться и отстать, как это ...
  • отстать, как это часто бывает на ...
  • бывает на других тренингах, потому, ...
  • тренингах, потому, что сразу выпадет ...
  • сразу выпадет из процесса. Таким ...
  • процесса. Таким образом, вся группа ...
  • вся группа действует одной ...
  • одной командой, что воспитывает ...
  • что воспитывает и навыки командной ...
  • навыки командной работы. В каких ...
  • каких случаях руководителю ...
  • руководителю компании стоит принимать ...
  • стоит принимать решение о выборе ...
  • о выборе курса "Оптимизация ...
  • "Оптимизация внутрикорпоративной ...
  • деятельности с MS ...
  • с MS Outlook"? Есть несколько ...
  • Есть несколько показательных ...
  • случаев, которые ...
  • которые «сигнализируют» о том, что ...
  • о том, что рабочий процесс в ...
  • процесс в компании построен ...
  • построен неэффективно. Например, ...
  • Например, когда компания ...
  • компания работает в режиме «тушения ...
  • в режиме «тушения пожаров» и состоянии ...
  • и состоянии постоянного ...
  • стресса, бросаясь от задачи ...
  • бросаясь от задачи к задаче и теряясь ...
  • задаче и теряясь в потоке ...
  • потоке неконтролируемой информации. Не ...
  • информации. Не редкость и ...
  • и ситуация, когда у ...
  • когда у руководства нет навыков ...
  • нет навыков трансформации целей ...
  • целей компании в ежедневные ...
  • в ежедневные действия сотрудников. ...
  • сотрудников. Из-за этого персонал ...
  • этого персонал немотивирован, и не в ...
  • и не в состоянии увязать ...
  • увязать свою ежедневную ...
  • ежедневную работу с глобальными ...
  • с глобальными целями компании. Кроме ...
  • компании. Кроме того, у персонала ...
  • у персонала плохо организована ...
  • организована работа: нет конкретного ...
  • нет конкретного плана, не ...
  • не структурирована информация, ...
  • информация, как следствие – хаос ...
  • следствие – хаос на рабочем столе и в ...
  • рабочем столе и в рабочем ...
  • процессе. Сами руководители ...
  • руководители нуждаются в тренинге, ...
  • в тренинге, если осознали, что не ...
  • осознали, что не в состоянии ...
  • состоянии контролировать работу ...
  • работу подчиненных, делегировать ...
  • делегировать полномочия, не теряя ...
  • не теряя при этом львиную ...
  • этом львиную долю своего времени и ...
  • своего времени и массу усилий. На ...
  • усилий. На какие результаты стоит ...
  • результаты стоит рассчитывать после ...
  • после тренинга? Курс ...
  • Курс позволяет расставить ...
  • расставить приоритеты в информации, ...
  • в информации, перевести ее в ...
  • ее в конкретное действие. В ...
  • действие. В компании создается ...
  • создается работающая взаимосвязь ...
  • взаимосвязь «стратегические ...
  • планы – ежедневное ...
  • – ежедневное действие», а ...
  • а корпоративные цели расписываются ...
  • цели расписываются на ежедневные ...
  • ежедневные действия каждого ...
  • каждого сотрудника. Руководитель ...
  • Руководитель может контролировать ...
  • контролировать действия подчиненных, ...
  • подчиненных, а процесс ...
  • процесс делегирования и отчетности ...
  • и отчетности автоматизирован, то ...
  • то есть на эти этапы уже ...
  • на эти этапы уже не нужно тратить ...
  • нужно тратить много времени и сил. ...
  • времени и сил. Персонал видит весь ...
  • видит весь объем своей работы, ...
  • своей работы, четко определяет ...
  • определяет приоритеты и, как ...
  • и, как следствие, совершает «самое ...
  • совершает «самое эффективное действие ...
  • действие на сейчас». Другими ...
  • сейчас». Другими словами, компания ...
  • компания начинает работать в ...
  • работать в оптимальном режиме и ...
  • режиме и с оптимальной ...
  • оптимальной эффективностью. МНЕНИЯ ...
  • КОРПОРАТИВНЫХ ...
  • КЛИЕНТОВ Валерий Никифоров, ...
  • Никифоров, директор мебельного ...
  • мебельного центра «Флеш» С ...
  • «Флеш» С компанией InforManager мы ...
  • InforManager мы сотрудничаем давно. ...
  • давно. Тут проходили и ...
  • проходили и тренинг по ...
  • по тайм-менеджменту. Бумажный ...
  • Бумажный носитель в качестве ...
  • в качестве органайзера, конечно ...
  • конечно удобен, но не позволяет ...
  • но не позволяет хранить большие ...
  • большие объемы информации и ...
  • информации и обмениваться ею в ...
  • ею в масштабах компании. ...
  • компании. Поэтому было принято ...
  • было принято решение пройти ...
  • пройти корпоративный тренинг ...
  • тренинг «Управление личной ...
  • личной эффективностью и организация ...
  • и организация командного ...
  • взаимодействия с MS Outlook» ...
  • с MS Outlook» (предыдущее название ...
  • название курса, примечание ...
  • примечание автора) . Его ...
  • . Его результатами мы довольны. ...
  • мы довольны. Полученные навыки ...
  • навыки позволяют не только ...
  • не только оперировать ...
  • информацией, ставить задачи и ...
  • ставить задачи и контролировать их ...
  • их выполнение, но и ...
  • но и использовать стандартную ...
  • стандартную компьютерную ...
  • программу в качестве ...
  • в качестве электронного секретаря. ...
  • секретаря. Отдельно стоит отметить ...
  • стоит отметить прекрасную ...
  • организацию тренинга, ...
  • тренинга, который проходил на базе ...
  • проходил на базе факультета ...
  • кибернетики Киевского ...
  • Киевского университета им. Шевченко. ...
  • им. Шевченко. Импонирует то, что ...
  • то, что теоретическая часть ...
  • часть закреплялась на ...
  • на практике, что позволило ...
  • что позволило достаточно быстро ...
  • быстро освоить программу. ...
  • программу. Сейчас мы активно ...
  • мы активно пользуемся полученными ...
  • полученными навыками в ежедневной ...
  • в ежедневной практике, и можно ...
  • и можно сказать, что у ...
  • что у сотрудников компании ...
  • компании качественно изменился подход ...
  • изменился подход к работе. Вадим ...
  • работе. Вадим Бойчук, директор ...
  • директор департамента организации ...
  • организации управления концерна ...
  • концерна InexPpofessionalGroup ...
  • Целью участия нашей ...
  • участия нашей корпорации в ...
  • в тренинге компании ...
  • компании InforManager «Оптимизация ...
  • «Оптимизация внутрикорпоративной ...
  • деятельности с MS ...
  • с MS Outlook» являлось ...
  • являлось построение эффективных ...
  • эффективных коммуникаций внутри ...
  • внутри концерна. Среди задач, ...
  • Среди задач, которые помог решить ...
  • помог решить тренинг, можно ...
  • можно выдел