О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 771327
За месяц: 397
Сегодня: 83
Онлайн: 2

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


Переговоры при активных продажах

На курсе Вы узнаете:

  • Как отвечать на вопрос клиента «сколько стоит?»
  • Какие профессиональные вопросы стоит задавать клиенту, чтобы помочь ему осознать свою потребность в Ваших товарах или услугах
  • Как улучшить представление клиента о пользе сотрудничества с нами или убедить его в выгоде покупки именно Вашей продукции
  • Как перехватить инициативу и заставить клиента рассказывать о своей потребности, а не «забрасывать» его большим количеством вопросов
  • Как обосновать стоимость Вашей более дорогой продукции, по сравнению с конкурентами и убедить клиента переплатить Вам практически «ни за что»
  • Как уладить любые возражения клиента и завершить продажу

Программа тренинга:

  1. Раздел: «Структура эффективных переговоров»
    • Алгоритм преговоров
    • Этапы проведения переговоров
    • Цели продавца на каждом из этапов
  2. Раздел. «Первый контакт. 5 секретов создания доверительных отношений с клиентом»
    • С чего начать
    • Как создать атмосферу доверия
    • На что обращать внимание
    • Как подстраиваться под клиентов
    • Как работать с разными типами клиентов
  3. Раздел. «Мотивация клиента покупать именно у нас»
    • Как продать клиенту себя
    • Как продать клиенту репутацию компании
    • Как продать клиенту решение его проблем
    • Как продать клиенту время
    • Как продать клиенту цену
  4. Раздел. «Технология общения»
    • Как достигнуть полного понимания потребности клиента
    • Достижение согласия между продавцом и клиентом
    • Как помочь клиенту осознать свою мотивацию
    • Как не вступить «в драку» с клиентом
    • «Волшебный вопрос» клиенту
    • Как научиться задавать правильные вопросы. (Раскрытие секрета 80/20)
  5. Раздел. «Презентация решения»
    • Как обосновать стоимость вашего продукта
    • Использование стратегии «Выиграть-выиграть»
    • Использование «негативной» аргументации при презентации решения
    • Как помочь клиенту осознать мотивацию на покупку по высокой цене
  6. Раздел. «Работа с возражениями»
    • Как понять, почему клиент возражает
    • Как справиться с непониманием
    • Как переводить нападки в конструктивный диалог
    • Чем возражения отличаются от отговорок
    • Что такое «глубинные» вопросы в возражении и как они нам помогают
    • Как превратить возражение клиента в запрос на дополнительную информацию
  7. Раздел. «Завершение сделки»
    • Как сделать сделку максимально выгодной для себя
    • Как не предоставить скидку
    • Как применять технику «ты мне – я тебе»
    • Каким вопросом стоит заканчивать переговоры
    • Как получить максимальный доход от сделки?

Каждый учебный блок включает в себя:

  • теоретическая часть;
  • обсуждение;
  • упражение;
  • приведение ряда примеров тренером;
  • закрепление пройденного материала.

В результате тренинга каждый из участников получает:

  • минимум 10 прописанных ответов на возражения, с которыми он ежедневно сталкивается, что позволяет уже на следующий день их эффективно преодолевать;
  • сформированный список, минимум из 30 вопросов, которые он может задать клиенту, для того, чтобы выявить его потребности, избежать возражений и успешно завершить продажу;
  • сфорформированные уникальные конкурентные преимущества своих продуктов, которые затем может использовать при аргументации в переговорах;
  • разработанную стратегию торга при вопросе клиента о скидке на тот продукт, который он продает и использовать эту стратегию для того, чтобы уменьшить процент скидки.

Также, при необходимости, Вы можете заказать дополнительные блоки:

в корпоративном формате возможно включение выбранного блока в программу (в зависимости от потребности заказчика); в открытом формате – индивидуальная консультация по выбранному блоку.
Темы дополнительных блоков:

  • Продажи «наверх». Простая и высокоэффективная технология прорыва через секретаря
  • Назначение встречи с клиентом по телефону
  • Использование CRM-системы для увеличения дохода

Ведущий –Валерий Глубоченко


Смотрите видео о тренинге «Активные продажи сложных товаров или услуг»: тут!

Стоимость участия в тренинге – 3200 грн, без НДС, для одного участника.
В стоимость входит: раздаточный материал, именной сертификат, обеды, кофе-паузы.
Если Вы заинтересовались данным тренингом – обращайтесь по тел.: (044) 495-26-56, (067) 233-35-86, (067) 443-01-13
или e-mail: info@mypersonal.com.ua
Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы!

до встречи на тренинге!




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
19 июня "Управление отделом продаж. Глубоченко"
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".