О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   18 навыков эффективного общения
   Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовать работу своих подчиненных
   Школа эффективного руководителя
   Управление отделом продаж. Глубоченко
   Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг
   Как увеличить продажи Вашей компании
   Эффективные бизнес-презентации в Microsoft PowerPoint
   Управление отделом продаж. Чуба
   Стресс-менеджмент: управление временем в условиях неопределенности
   Управление проектами с Microsoft Project
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Эффективный ассистент руководителя и секретарь
   NEW! «Корпоративный тайм-менеджмент»
   Наем продуктивных сотрудников
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж: переход на модель активных продаж
   Статьи
   Как создать эффективную и результативную команду
   18 навыков эффективного общения
   Статьи бизнес-консультанта Александра Астремского
   Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
   Управление проектами с Microsoft Project
   Наем продуктивных сотрудников
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Управление временем и делегирование
   Управление проектами с Microsoft Project
   Управление людьми и мотивация
   Навыки эффективных переговоров
   Мастерство презентаций и публичных выступлений
   Индивидуальное обучение
   Эффективное планирование времени с органайзером
   Личное планирование и эффективное взаимодействие с Microsoft Outlook
   Проведение совещаний
   Личная эффективность руководителя
   Проведение наставнических бесед с подчиненными
   Навыки эффективных переговоров
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Управление продажами
   Эффективная презентация с Microsoft Power Point
   Управление временем
   Управление проектами с Microsoft Project





Статистика посетителей:
Всего: 771559
За месяц: 407
Сегодня: 106
Онлайн: 2

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


15.04.2010

Лучшие выбирают лучших или тренинг «Переговоры при активных продажах» для сотрудников стадиона «Донбасс Арена»

5-6 марта компания “InforManager” провели корпоративный тренинг для руководителей и менеджеров компании «Донбасс Арена».

Все мы знаем о высоких стандартах, которые поддерживает компания «Донбасс Арена» – как в области сервиса, так и в области продаж. Поэтому и выбор тренера для сотрудников данной компании должен быть соответствующим.

В начале феврале к нам в компанию “InforManager” обратилась менеджер по персоналу стадиона с запросом на проведение корпоративного тренинга. Поскольку Валерия Глубоченко выбирали по рекомендации директора по персоналу, то в качестве предоставляемых им услуг сомнений не было. И уже 5-6 марта был проведен корпоративный тренинг «Переговоры при активных продажах» для ключевых сотрудников отделов продаж, а также руководителей нескольких подразделений.

Каждый из участников пришел на тренинг со своим запросом и ожидания у всех были разными. Тренинг включал специалистов из сферы продаж, маркетинга и рекламы, но это не помешало Валерию Глубоченко помочь решить проблему каждого из участников.

Вот несколько навыков, которыми овладели участники после тренинга:

  • правильное построение фраз, благодаря которым можно подтолкнуть клиента к принятию решения;
  • как показать клиенту, что наш товар – это именно то, что ему нужно;
  • Как отвечать на вопрос клиента «сколько стоит?»;
  • какие профессиональные вопросы стоит задавать клиенту, чтобы помочь ему осознать свою потребность в Ваших товарах или услугах;
  • как улучшить представление клиента о пользе сотрудничества с нами или убедить его в выгоде покупки именно Вашей продукции;
  • как перехватить инициативу и заставить клиента рассказывать о своей потребности, а не «забрасывать» его большим количеством вопросов;
  • как обосновать стоимость Вашей более дорогой продукции, по сравнению с конкурентами и убедить клиента переплатить Вам практически «ни за что»;
  • как уладить любые возражения клиента и завершить продажу.

После тренинга участники поделились своими отзывами:

«Тренинг помог мне понять, что с помощью правильного (нужного) построения фраз можно подтолкнуть клиента к нужному для нас действию. Фраза «В продажах нет никакой логики» очень многое мне объяснила. Спасибо! :)» Буквич Екатерина, ведущий специалист отдела наличных платежей

«Тренинг по продажам. Отличное руководство к практике. Правило №1: продать себя! Это то о чем ранее не подозревала. Руководствуясь правилами, уверенна, повысить рейтинг продаж. Спасибо!» Ковалевская Наталья, менеджер по конференц-сервису

«Понравилось, что все участники активно взаимодействовали и общались друг с другом и что все отрабатывалось на реальных примерах, близких каждому участнику» Гринёва Аня, ведущий менеджер по административной деятельности фитнесс-центра «Fresh»

«Повышение профессиональных навыков на более высокий уровень. Познание нового метода продвижения товара» Фацкий Захар, специалист по продажам билетов

«Узнала много методов продаж. Как начать разговор с клиентом и разговорить его» Денисова Анна, ведущий специалист по работе с VIP-клиентами

«Тренинг понравился тем, что тренер постоянно держал в тонусе и не давал скучать, постоянно удивлял все новыми данными. Получила полезную для себя информацию: что нужно больше слушать клиента, а не говорить; что нужно быть терпимее к клиенту; что никогда не поздно открыть клиента и самое главное – в продажах нет логики, а есть только эмоции!» Савченко Ольга, ведущий специалист отдела кейтеринга

«Увидеть степень подготовленности персонала (продажников) к активным продажам. Увидеть направления для дальнейшей работы с ними. Для себя лично – навыки переубеждения, а вернее, навыки изменения точки зрения клиента, его реальности. Очень полезны речевые шаблоны» Шатохина Юлия, менеджер по персоналу

Подробная информация о тренинге на сайте: InforManager.com.ua




 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".