О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   18 навыков эффективного общения
   Индивидуальное обучение
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Навыки эффективных переговоров
   Управление продажами
   Статьи
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Навыки эффективных переговоров





Статистика посетителей:
Всего: 758900
За месяц: 1762
Сегодня: 898
Онлайн: 3

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610



ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
-



Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group
Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)


Анна Рокос, директор, Evolution Group
Очень позитивный тренинг! Ценным оказались навыки внимательного слушателя и настойчивого собеседника. Понравился метод уклончивого ответа. И отшлифовала свои умения общения. Поняла, что действую правильно. Маленькие и ценные ньюансы очень полезны. Большое спасибо!


Наталья В.
«На этом тренинге удалось наработать навыки эффективного общения, такие как: 
 - говорить несмотря не помехи, 
 - добиваться, чтобы человек продолжал говорить,
 - метод, позволяющий уйти от расспросов и прекратить расспросы,
 - вернуть собеседника к теме разговора, - справиться с неприятностями во время общения, 
 - плавно завершить разговор, - добиться, чтобы человек, который молчит, заговорил,
 - навыки, позволяющие начать разговор с собеседником. 
Надеюсь, что в ближайшее время удастся это максимально эффективно использовать в работе с клиентом!»


Юлия Л.
«Я пришла на этот тренинг, чтобы развить в себе коммуникативные навыки, необходимые в моей работе. Отлично, что тренинг был в форме практических заданий, т.к это самое сложное для меня в общении - свободно начать общаться с человеком, не зависимо от его положения, статуса и.т.д. Практические упражнения помогли мне преодолеть барьер, и я свободно могу вступать в общение! Спасибо!»

Александр К.
«Тренинг не так прост, как может показаться на первый взгляд. Простые упражнения. Но их важность просто огромна не только для менеджеров по продажам, но и для любого человека, потому что схемы из упражнений встречаются в нашей повседневной жизни на каждом шагу. Правильное применение тренировочных упражнений непременно скажется на результатах вашей деятельности. Это и экономия времени, и сбор полной информации, и уход из щепетильных ситуаций. Как по мне, первые упражнения: просто сидеть, смотреть на кого-то, говорить, не смотря на помехи, просто замечательные и меняют твой способ общения, использованный ранее».

Руководитель группы отделений Укрсиббанк
– Семинар в корне изменил мое мнение о тренинговых компаниях. Подача информации на высшем уровне. Думаю, что однозначно улучшу, как свою продуктивность, так и моих сотрудников. Проще будет подбирать эффективных сотрудников. Успешней будет их мотивация. У меня нашли отзыв масса интересных вещей. Спасибо!

Руслан Г., АВТ Бавария
– Я был очень заинтересован в проведении этого тренинга. Я был на предыдущем тренинге. Мы оговаривали предварительно с тренером, вобщем-то, что бы мы хотели изменить в нынешнем по сравнению с предыдущим, это было принято. Я видел как это все воплощено в жизнь, т.е. все чудно. На самом деле больше уделено внимания общению с клиентами, меньше – дополнительным продажам, потому что в наших условиях этого нет.

Дмитрий Р.В., Начальник ТУ "Укрсиббанк"
– Тема тренинга очень интересна и важна в работе. Были затронуты ряд вопросов мастерства управления организацией, планирование рабочего времени, общения и понимания сотрудников. Примеры игровых ситуаций обязательно будут взяты за основу в работе. Огромное спасибо.

Ирина Л., начальник финансово-налогового учета ООО "Вок -Стрим"
– Тренинг мне очень понравился. Узнала очень много нового и понравилось то, что можно на самом деле планировать именно научно, т.е. это очень понравилось и на самом деле если все вот так сделать как вот вы нам преподали и как мы научились, то можно очень многого достичь и результаты уже видеть. Уже точно знаю, что они 100% будут.

Любовь П., Руководитель группы отделений Укрсиббанк
– Хочется поблагодарить за содержательность данного тренинга. Такой подход вдохновляет к проверке полученных знаний на практике.

Руководитль группы отделений Укрсиббанк
– Данный тренинг очень полезен. За два тренинга полностью поменялись взгляды на методы своей работы. От данного тренинга жду реального повышения своей эффективности. Спасибо.

Игорь М. "Триал Лимитед"
– И в управлений отделом,каких бы ни было продаж я констатировал бы смело, что стал умней мой экипаж,благодаря исскуству тренинг-дела! Не зря проделал я вояж!

Альвина П.А. "Укрсиббанк"
– Семинар замечательный! За два дня накопила идеи успешного развития бизнеса, успешного стиля руководства. Получен заряд для реализации заложенных замыслов, идей. Спасибо.

Александр Г., Кредитный специалист Банк Ренессанс Капитал
Тренинг очень понравился! Очень много полезной информации, которую можно применять на практике. Замечательная техника получения согласия с клиентом. Когда ты чувствуешь на себе, что ты сам справляешься с тем, с чем еще вчера бы не согласился - это просто супер! Очень помогла техника работы с возражениями, поскольку, завтра я смогу переубедить кого угодно!

Анна Р., эксперт по альтернативным каналам продаж
– У этого тренинга есть два основных отличия, которые выделяют его среди других. Это индивидуальное мастерство тренера и сбалансированное количество теории и практики.

Дмитрий, «Укрсиббанк»
– Перед тем как приходишь на тренинг, кажется, что у тебя уже есть представление о том, что это можно делать именно так, но оказывается, что это можно делать намного эффективнее. Спасибо «InforManager». Я владею чёткими и структурированными знаниями про ведение переговоров. Чувствую, что после тренинга объём продаж в моей компании максимально увеличится. Всем советую последовать моему примеру, приходите на тренинг!

Анна П. ЗАО "Фоззи"
– Впечатления самые позитивные, потому что тренинг принес очень много знаний, умений, которые я буду обязательно применять в своей работе. Очень нужные эти занятия, которые проводит Валерий. Мне очень понравился он как тренер, наблюдала за его работой, некоторые техники, возможно, даже буду применять в своих тренингах. Поучительно.

Олександр Д. ЗАО "Фоззи"
– Насправді дуже класно. Інформація, яка розглядалась, є дуже актуальною. Я сам тренер, я читаю тренінги для представників корпорації «Фоззі» на Західній Україні. Питання по, скажімо там, встановленню контакту, питання по роботі з запереченнями – це якраз то, що я людям викладаю. Справді я багато що для себе взяв, чого я не знав сам, і тому спробую це передавати іншим людям. Ну, можливо, пізніше буду використовувати у власному бізнесі сам. Дуже класно!

Филипп Д., эксперт отдела кредит. партнерства
Все просто SUPER! Очень интересно и нужно для работы. Инструменты для настоящих продавцов. КВН потерял супер актера (о тренере). 2 дня позитива … Понравилась организация и «Бонжурчики» с водичкой.

Юлия М., Кредитный специалист Банк Ренессанс Капитал
Очень понравилось! Тренинг проводился на очень высоком уровне! Думаю, многое из этого будем применять на практике. Как продавцу услуг, мне было очень интересно услышать столько всего о клиенте, думаю, теперь мне оставит труда продать не только услугу!

Марина М., Кредитный специалист Банк Ренессанс Капитал
Очень понравился тренинг. Проводился на очень высоком уровне. Очень много интересной информации. Очень много интересной информации, научилась работать с возражениями, нужно прислушиваться к клиенту. Как продавать себя, услугу, компанию, время, репутацию. Как правильно общаться с клиентом. Огромное Вам спасибо. Думаю у меня все получится и я не подведу своего тренера.

Сергей Ш., Кредитный специалист Банк Ренессанс Капитал
Тренинг очень эффективен. Выражаю большую благодарность, искреннюю, тренерам, нашему банку, который организовал этот тренинг. Данный тренинг мне очень помог, я раскрыл в себе множество скрытых ранее возможностей. Тренинг очень активный, просто суперский, день пролетел очень интересно и быстро. Рекомендую всем!!!

Ксения Т., Кредитный специалист Банк Ренессанс Капитал
Все, что происходило на тренинге было бесподобно! Мне очень понравилась атмосфера, в которой нас обучали (было весело, чувствовала себя комфортно, непринужденно) Я очень много подчеркнула для себя. Приобрела уверенность, много чего я раньше не знала. Упражнения, которые мы выполняли, помогли преодолеть боязнь в общении с людьми. Ваш труд бесценен!

Надежда Ш. Кредитный специалист Банк Ренессанс Капитал
Тренинг очень замечательный! Очень хорошо, весело. Понравился подход к людям, множество интересной и полезной информации. Спасибо большое бизнес - тренеру!



 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы по данной теме
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".