О нас / Наши тренера   |   Контакты   |   Наши клиенты   |   Отзывы   |   Проекты месяца   |   Партнеры   |   Вакансии  
На главную Написать нам Поиск
ТРЕНИНГИ,
КОНСАЛТИНГ, КОУЧИНГ,
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПРОДАЖАМ И УПРАВЛЕНИЮ


адрес: Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212
e-mail: info@mypersonal.com.ua
тел.: +38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610
   Тренинги
   Методы активных продаж
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   18 навыков эффективного общения
   Индивидуальное обучение
   Организация продаж с помощью Диспетчера контактов для Microsoft Outlook
   Навыки эффективных переговоров
   Управление продажами
   Статьи
   Навыки эффективных переговоров
   Управление отделом продаж
   Фотогалерея
   Навыки эффективных переговоров





Статистика посетителей:
Всего: 758900
За месяц: 1762
Сегодня: 898
Онлайн: 2

+38(044) 495-2656, +38(067) 233-3586, +38(067) 443-0113, +38(093) 970-6610


Жизнь устроена так, что человек непрерывно занят вычислением наиболее выгодного для себя типа поведения, подсчитывает все положительные и отрицательные последствия своих решений. Получение выгод тесно связано с эффективным взаимодействием между людьми, которое осуществляется посредством переговоров.

Переговоры это чаще всего не единичный факт, а процесс, причем процесс, растянутый во времени. Более того, переговоры — сложный процесс, имеющий собственную структуру и динамику развития.
На этом индивидуальном коучинге
 
ВЫ УЗНАЕТЕ КАК:
 
  •          Устанавливать отношения с клиентом
  •          Правильно определять потребности клиента
  •          Управлять ходом переговоров и доводить их до победного конца
  •          Как работать с возражениями и страхами клиента
 
В ПРОГРАММЕ КОУЧИНГА:
  •          Этапы переговоров и управление ими
  •          Установление отношений с клиентом
  •          Определение потребностей
  •          Презентация решения
  •          Работа с возражениями
  •          Завершение сделки
 
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАЙДЕТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:   
 
  •        Как отвечать на вопрос клиента «сколько стоит?»
  •        Какие профессиональные вопросы стоит задавать клиенту, чтобы помочь ему осознать свою потребность в наших  товарах или услугах
  •        Как улучшить представление клиента о пользе сотрудничества с нами или убедить его в выгоде покупки именно нашей продукции
  •        Как перехватить инициативу и заставить клиента рассказывать о своей потребности, а не «забрасывать» нас большим количеством вопросов
  •        Как обосновать стоимость нашей более дорогой продукции, по сравнению с конкурентами и убедить клиента переплатить нам практически «ни за что»
  •        Как уладить любые возражения клиента и завершить продажу
 

Регистрируйтесь по тел.: 8 (044) 522-91-87, 8 (067) 656-61-87
или E-mail.:
manager@informanager.com.ua

Наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы.



 
     Благодаря курсу осознала, что есть целый ряд ненужных привычек/жестов, которые могут отвлекать собеседника. Научилась следить за собой и подавлять эти жесты. Осознала, что обладаю почти всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса и успешного общения.
Главный вывод: надо быть чуткой к собеседнику/клиенту, но и не забывать о себе, своих целях и интересах. Самое дорогое, что у меня есть – Я:)
...
Синельникова Ольга, менеджер по продажам, Evolution Group

Все отзывы
 
 
14 июня - мастер-класс "Как добиться, чтобы Ваши приказы исполнялись и организовывать работу своих подчиненных"
Валерий Глубоченко
20-21 июня бизнес-семинар "Школа эффективного руководителя"
Валерий Глубоченко
27-30 июня "Переговоры при продажах сложных товаров или услуг"
Валерий Глубоченко
Все тренинги




  УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ И РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ   |   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ  

Украина, Киев, ул. М.Расковой, 11-Б, офис 212 e-mail:info@mypersonal.com.ua
© Все права защищены © Разработка сайта "CMS Webmanager-pro".